6. Jealousy.

1.6K 113 20
                                    

6 глава.
- Кани, смотри! Чайка. ^^
- Ты что, чаек никогда не видел что ли? - хихикнул Канада.
- Видел... Просто, чайка.
- Ага, ты так и будешь на неё смотреть?
Америка и Канада гуляли на аккуратной набережной. Ам повис на перила и смотрел на чайку, которая плавала в море. Канада стоял взади и придерживал того, что бы это чудо не упало в воду.
- Ну она же миленькая)^^
- Ох боже, Америка, ты сейчас упадёшь. Пошли.
Канада взял того на руки и понёс.
- Аааа!~ Мой брат извращенец!~
Канадец сразу же отпустил Аме.
- США, ты что такое говоришь??? - Кан сгорал от стыда перед всеми.
- П-прости, я испугался. Ты так сильно сжал меня в руках.( - Америка отвёл взгляд.
- Что!? П-п-прости? Ты опять заставил меня краснеть, США! Да и как мне н-надо было взять тебя и не напрячь руки? - возмущался северный.
Канада сейчас пытался успокоиться, а Америка просто краснел и виновато смотрел в сторону. Он опять сделал своему младшему братику плохо.
- К-Канада, пойми меня пожалуйста, когда ты касаешься или даже только смотришь на меня - я т-так см...
Перебили. Опять!
- Хей мальчики! - это была Мексика.
|| Америка ||
Хааа!? Что!? Опять! Опять она перебила нас! Уф, ненависти у меня было больше, чем у братика.
- Привет!) - милая улыбка братика в сторону его новой подружки.
И что? Он ушел от меня! Просто взял и подошёл к Мексике, совсем забыв про меня! "Как же я мог забыть такую сладенькую зефирку"! Да, да, конечно - вот, забыл же! Вот я сейчас тоже уйду! Уйду и потеряюсь! А ты и ищи меня, предатель!
|| Автор ||
Его ревность дошла до того, что он и вправду потерялся в толпе, а потом жалел. Позже он как то попал в темный переулок. Решил пройтись через него, что бы пройти на другую сторону набережной и быстрее найти своего братика. Здесь США никогда не был, поэтому очень боялся потеряться навсегда.

- Америка! - канадец бегал по набережной ловко отбегая от людей.
Мексика бежала за ним.
- О чёрт. Где же он. К-когда он успел убежать. - Кан взялся одной рукой за голову.
- Да не переживай ты так. Найдём мы твоего брата. - Мексика подошла взади к Кану.
- Да как не переживать? Он ведёт себя как маленький ребёнок! Он здесь находится впервые!
- Ох, Канадик. Успокойся, рано или поздно, мы его встретим. - мексиканка поцеловала его в щеку.
Тому понравилось, но он очень сильно засмущался.

- Братик... Ты очень плохой, братик...
Слёзы.










- Ну США, хватит ныть.
Канада сидел рядом с Америкой на асфальте в том темном переулке и гладил его по хрупкой спинке. Тот сидел на корточках и плакал, уткнувшись в свои колени.
- Don't touch me. Just leave me alone! [Не трогай меня. Просто оставь меня одного!] - возмущался малыш.
- Оставить тебя? Тут? Да ты опять потеряешься!
- Well and good! [Ну и хорошо!]
- Ага, конечно. No, brother, я тебя одного не оставлю.
- It's dark, let's go home. [Уже темно, пошли домой]
- No!
- Тогда я понесу тебя на ручках. Okay?
- Мг.../// До, неси меня on the arms///
- Кричать не будешь? Я буду держать тебя крепко, mollycoddle. [неженка]
- Н-не буду./// Тащи уже!
- Ладно, ладно. Не ори.
Канадец аккуратно поднял свою "mollycoddle", на что тот резко и громко выдохнул. Оба залились краской и все же, Канада пошёл к дому...


Дом.
Штаты печатает первую главу:
- Братик, можно я ещё посижу у тебя на руках?~
Кан сидел на диване в телефоне и переписывался с Мексикой.
- Маленький что ли? - не громко спросил клён.
- Д-да, братик. Маленький.
- Тц... Ладно.
Штаты поднял свою жопку со стула и на этот стул сел его младший брат. Позже он сел ему на колени и продолжил писать.
|| Америка ||
Как то он холоден со мной после того момента. Как мы пришли домой он мне ничего не сказал! Как грубо(0((0 Это все Мексика! Мешает мне влюбить в себя моего братика. Ох... От него так идёт теплом, а ещё запахом ели. Приятно сидеть на его ,прохладных от улицы, коленях. Я не сдержался, но это того стоило:
- Братик, пожалуйста, погрей меня своей любовью.///~
Я не стал смотреть ему в лицо после этого, так как сам чувствовал жару в области щёк.
- Пхаа? Согреть? Ну, эм...
И он стал водить по бокам своими голодными руками. Боже! Я в раю. Так приятно, что невозможно сдерживаться.
- Тепло? - с заботой сказал мой братик.
- Т-тепло... Очень тепло... Ах!~ - этот стон заставил меня заживо сгореть.
Я уже не чувствовал его прекрасных прикосновений на своем теле(
- Слушай, Аме, ты опять хочешь, что бы я показался педофилом? Т~Т
- Н-нет! Конечно же нет, б-братик. Просто... Так приятно. Прости меня, я опять все испортил(( V^V"
- Оххх, все ясно. Значит, тебе приятно, да? Слезь с меня. Ō_Ō
Я слез с него и он ушёл.
- Б-братик? Ты куда? (((
- Туда, где я тебе ничего не сделаю... - это было последнее, что он сказал перед тем, как уйти из моей комнаты.
Ну и что я опять сделал? Мне же просто стало приятно... Я же не виноват? Или... Или виноват? Все же, мне пришлось остаться в комнате одному и писать в полной тишине без моего братика...💔

Слова от автора: На этом пока все, сегодня ночью продолжу~ Всех чмок в лобик.

Моя единственная любовь - мой старший братик.Место, где живут истории. Откройте их для себя