3. Secret creator.

2K 136 7
                                    

3 глава.
- Канада... Твой текст... Вообще м, тебя опередил другой автор и твоя манга не выйдет на полки магазина... - с некой грустью говорила Япония.
- Ох, как же так... И кто же этот автор? - с такой же интонацией говорил Канада.
- Никто не знает. Этот создатель зарегистрировался в соц. сети к нам на конкурс лучшего текста к манге и даже имени своего не отметил. Никакой личной информации мы не смогли о нём найти. А так как он зарегистрировался, он лишь получит смс на электронную почту про выигрыш на первое место.... Ну, Канада, не расстраивайся. Это всего лишь пробная и ты в любой момент можешь начать все заново.
- Да, конечно. Кстати, а где Америка? - Канада решил не унывать, а лучше найти своего старшего братика, которого он успел потерять, когда наблюдал за выступлением Японии с его текстом.
- Аах, Америка? Он сейчас просматривает мои рисунки аниме к хентай манги одного автора. - японка хихикнула и показала на американца пальцем. - Вот он.
Канада подошёл к Америке, который сильно краснел, смотря на порно скетчи к манге. Кан решил отвлечь внимание брата от этого разврата и аккуратно, и все так же нежно положил руку на плечо стесняющегося США. Тот вздрогнул, но потом посмотрел на брата и улыбнулся:
- Ну как? Получил первое место?
- Увы, нет. Кто то опередил меня.
- Как жаль... - Аме отвёл взгляд. - Ты же так этого хотел...
- Да ладно, потом может что нибудь, да получится) - сказал кленовый сироп, садясь к Штатам на диван.
К ним подошла Япония:
- Что ж, сейчас мне надо с вами прощаться. Нужно рисовать мангу к тексту этого неизвестного автора. Спойлеров не будет)0))0
- Давай, удачи. - Канада помахал ей рукой, тоже самое сделал и его старший брат.
Кан посмотрел на Америку:
- Может лучше почитаем порно мангу, чем посмотрим на порно скетчи?~
- Оу, эм... Н ну давай (?) - США слегка покраснел, из за такой реакции брата на то, что они одни. Это показалось клёну очень милым.
Америка дотянулся до полочки и взял мангу с жанром аниме "яой", а скетчи Японии он убрал на столик.
- Ух ты, такая красивая зарисовка.)) - восхищался американец, позже его взгляд перешёл на художников этой манги. - Ага... Южная Корея, ого, он очень красиво рисует! И... Япония, ну конечно же! Она ведь мастер в этом деле.
Канада все это время наблюдал за Америкой. Он правда, казался Кану таким маленьким и счастливым ребенком, что аж хотелось его взять на ручки и прижать к себе. Ну а вот когда в манге началась постельная сцена, канадец немедленно перевел свой взгляд на эту книжечку:
- Хммм, интересненько!~ - Канада стал все это озвучивать - читать за главных героев.
США лишь заливался краской и закрывал свой рот рукой, но продолжал смотреть в мангу и слушать брата. А тот, как назло, даже неплохо так озвучивал стоны, но не громко, так как они находились в общественном месте.
- Хм, Америка... - Канада посмотрел на брата, который краснел от такой температуры, чуть ли кровь из носа не текла.
- Ч-что, б-братик?
- А хочешь, что бы я так же водил по тебе рукой ночью, как этот активчик?
- Боже мой, что ты говоришь??? - пищал маленький США, хотя, ему это даже нравилось.
- Ха-ха-ха! Какая реакция! Я же шучу, мой маленький.
- Да ты извращенец, Кани!!! - закричал тот.
Все мимо проходящие вздрогнули и посмотрели на высокого парня в рубашке. Тот лишь стал краснеть от стыда, но, к счастью для него, люди дальше пошли заниматься своими делами.
- П-пожалуйста, не надо об этом кричать.
- Прости - прости. Уже не раз так подвожу тебя... - Аме виновато посмотрел на пол.
- Ладно, не расстраивайся. - Кани обнял одной рукой братца за плечо и стал целовать того то в макушку, то в щёки.
Америка не громко, но звонко смеялся по детски. Это был райский момент для нашего американца, пока кое что, не заставило его прекратить смеяться...

- Канада! Здравствуйте!) С этого дня, я буду хоть как то относиться к вашим будущим произведениям)

Моя единственная любовь - мой старший братик.Место, где живут истории. Откройте их для себя