прода от 07.02

34 1 0
                                    


Глава 2

Мия

Он опять не забрал меня. Я ждала всю ночь, но отец так и не явился. Это был его последний шанс доказать бабушке, что у нас с ним может быть право на будущее. Он клялся, что так и есть. Господи... Он был таким убедительным, когда говорил, что как только получит премиальные, то увезет меня из этого ада. Я ведь не наивная... Но так хотелось поверить в то, что он сможет завязать. Что его силы воли хватит на то, чтобы бросить пагубную привычку. Что я важнее бутылки.

Новая слеза скатилась по моей щеке и растворилась на губах. Я привыкла к соленому привкусу жизни, он преследовал меня повсюду.

- Мия! – позвала бабушка. На доли секунды во мне родилась крохотная надежда. А вдруг все же пришел? – Ты собираешься готовить завтрак? Или, думаешь, этот день чем-то отличается от других?

Я до боли прикусила губу и утерла вновь выступившие слезы. Нет. Этот чертов день будет таким же мерзким, как и все остальные. Я приготовлю завтрак для бабушки и своего дяди Эда. Потом соберусь и пойду в школу, где надо мной будут издеваться, обзывать уродиной, огородным пугалом или в лучшем случае Золушкой. Моя одежда всегда выглядит грязно, даже когда я застирываю ее до мозолей на пальцах. Наверняка все дело в том, что грязь окружает меня. Куда ни глянь – она везде. В трейлере, где мы живем, по дороге в школу, на старом складе, где я подрабатываю. Платят слишком мало даже для того, чтобы нормально поесть. О новой одежде не может быть и речи, приходится донашивать то, что осталось от мамы. Этот круг невозможно разорвать – изо дня в день одно и то же. Бабушка права, чуда не произойдет. Папа не приедет. Дядя Эд не устроится на приличную работу. И ни один чертов принц не явится за мной в эту помойную яму.

Потому я просто выдохнула и пошла готовить завтрак.

День пролетел, как одно мгновение. Будто кто-то нажал на быструю перемотку. Школа – перемены – уроки – бассейн – склад – пыльная дорога домой знойным июльским вечером. И вот я лежу в своей кровати, чувствуя, как гудит каждая мышца и ноет каждая косточка в моем теле. Мой желудок урчит от голода, но я уже съела последнее яблоко на ужин. Если сделаю яичницу, дядя Эд начнет ворчать, что ничего не останется на завтрак, и от меня никакой пользы. Одни лишь только траты.

Элли, новенькая девочка, которая заговорила со мной вчера, сегодня сделала вид, что не знакома. Ей рассказали, что я лузер, и кто общается со мной – такой же. Фрай Кокс поставил мне подножку, и я ударилась об угол парты. Теперь в придачу к моему уродству я получила гематому на правой скуле размером с грушу. Зато старик Рокки на складе накормил меня краденными консервами и подарил новое платье на несколько размеров больше. Он сказал, что нашел его в вещах своей покойной супруги, но я думаю, он соврал. Он любит красть и ничего не может с собой поделать. Я всегда поражалась хозяину склада, который нанял клептомана охранять товар.

В этой жизни мне нравилось только одно – тихие ночи. Они действительно были тихими. В соседнем трейлерном парке было шумно, там собирались не самые приятные компании. У нас же, у подножья горы, в основном жили старики. Так что каждый вечер, поднимаясь на свою койку под самой крышей, я ложилась прямо под люк и смотрела на звезды. Они умиротворяли, заставляли забыть обо всем. Я не просто засыпала, я погружалась в другие миры, другие жизни. Мне снились потрясающие сны. Больше всего в жизни я любила спать.

И сегодня заснула с огромным предвкушением того, что же мне приснится. Возможно, какой-нибудь необычный чудесный мир...

ПРОКЛЯТАЯ ПРИЗВАННАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя