10.02
***
Первое чувство, сопровождающее меня при пробуждении, - разочарование. Как всегда. Я уже выныривала из сна, чувствовала жесткость кровати, ощущала ноющие мышцы, чуяла затхлый запах простыней, а все равно до последнего цеплялась за размытые вспышки образов, что остались от моего сна. Обычно они были четкими и яркими, но сегодня я не помнила ничего, кроме дымчатого леса, в котором блуждала в полутьме. Это был очень мрачный сон, мне было страшно и холодно. Я дрожала почти все время, но согрелась, когда нашла под кустом два красивых камня размером с кулак. Они переливались удивительными цветами, напоминая радугу. Я только ощутила тепло, почти дотронулась до них и вот... проснулась.
- Отойди, - послышался незнакомый голос. Странно. Дядя опять пригласил в гости одного из своих непутевых дружков? Бабушка этого не любит.
- Шутишь! Я хочу посмотреть на нее! – раздался еще один, слишком возбужденный. Мне это не нравилось. К тому же, я начала дрожать. Почему, черт возьми, так холодно? В трейлере всегда жарко настолько, что приходится спать в нижнем белье. Конечно, я снимаю ночную рубашку только после того, как все уснут, особенно, дядя Эд. А утром просыпаюсь раньше всех.
Но какого черта он притащил кого-то в такую рань?
- Я сказал, уходи, Кедран. Она моя!
Я резко распахнула глаза и на секунду ужаснулась от вида решеток прямо надо мной. Откуда они... Где я?
Подняла голову, покрутила по сторонам и почувствовала прилив неконтролируемой паники. Я была в клетке. В каком-то огромном светлом зале с высокими потолками. Этих клеток здесь были десятки, но все пустые. А в каких-то двух шагах от моей стояли двое – блондин и брюнет.
Крик ужаса подкатил к горлу, и я больше не могла контролировать свой страх. Закричала, что было сил, дернулась, ударилась головой о толстые прутья и отползла как можно дальше от незнакомцев. От мысли, что меня выкрали посреди ночи и продали в рабство, стало дурно. В глазах потемнело, из-за нахлынувших рыданий стало трудно дышать. И как назло мое всегда слишком бурное воображение в красках обрисовало все самые жутчайшие варианты событий. От сексуального рабства до трансплантации органов.
- Ты смотри, один такой яркий, - прошептал брюнет и сделал шаг ко мне. От этого я вскрикнула еще громче и поджала ноги, выставив вперед руки.
- НЕ ПОДХОДИ! – заорала я охрипшим от рыданий голосом.
- Кедран! – прорычал блондин и схватил брюнета за руку. А после так дернул, что тот едва устоял на ногах. Но взгляд, которым брюнет одарил блондина, заставил меня замолчать. Жуткий. Его глаза на доли секунды сверкнули, как два желтых фонаря, и блондин с протяжным шипение отпустил его. Я всхлипнула, увидев ожог на его ладони. Что, к чертовой матери происходит? Кто они? Кто эти существа?
- Это общественное место, ты не имеешь права запрещать мне, малыш, - проговорил брюнет, каждым словом демонстрируя превосходство и силу.
- А это моя арлина, и ты не имеешь права прикасаться к ней, - ответил блондин, не собираясь отступать. Кажется, они теперь не могут поделить меня. - И уж тем более так откровенно рассматривать ее без кеврана.
- Да там и смотреть не на что! – с хохотом заявил брюнет и метнул мне презрительный взгляд. – Меня только глаза интересуют.
- Ты свое любопытство утолил в полной мере, - отрезал блондин и закрыл собой брюнету обзор на меня.
Я все это время не смела пошевельнуться, лишь тихие всхлипы то и дело вырывались наружу, звуча фоном для спора этих двух. И наконец один из них, брюнет, ушел.
Впрочем, легче мне не стало. Я могла только гадать, что блондину нужно от меня, каким образом он собирается мне навредить.
Он был высок, выше меня на голову, так точно. Хотя я сама немаленького роста. А еще я успела отметить, что у него широкие плечи и подкаченные руки. Он казался худощавым, но я даже не сомневалась, что такой уложит меня одной левой.
Он сжал пальцы в кулаки, сделал глубокий вдох и обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОКЛЯТАЯ ПРИЗВАННАЯ
RomanceЖуть! - не удержался от комментария Кедран. - Теор, почему твои камни выбрали уродину? - Подумаешь, шрам, - ответил наследный принц. Хотя сам он кривился, глядя на девушку. - Его, конечно, можно убрать. Но глаза... Кхар, это действительно странно...