12.02

33 1 0
                                    


12.02

Я дернулась, когда он сделал медленный осторожный шаг. Будто не хотел спугнуть меня. Или просто пытался усыпить бдительность.

- Стой на месте, - выкрикнула я. Получилось жалобно, а не грозно, как я пыталась. Я прекрасно понимала, как выгляжу. В одном лишь белье, зареванная и дрожащая от ужаса – то еще зрелище.

- Если я останусь на месте, ты никогда не выберешься из клетки, - произнес блондин спокойно и указал на нагрудный карман своего странного черного наряда, очень напоминающего пальто современного покроя. На пуговке кармана свисал ключ необычной формы.

И тут я все поняла! Все такое необычное. Это место, эти люди, вещи... Я сплю! Все это сон.

Я потрогала прутья, пытаясь растворить их силой мысли, а затем и пощипала себя как следует. Но ощущения были реальными. Глаза можно обмануть, но не чувства же.

- Это не сон, - подтвердил мои худшие догадки блондин и сделал еще шаг. – Ты проснулась в другом мире. Он называется Ксандрия. Тебе не стоит бояться. Со временем я все тебе здесь покажу. Мое имя Кионкьяртан Грим Ксандрийский Третий.

Он сделал последний шаг и присел в шаге от меня.

- Кион, - произнес он совсем тихо, почти шепотом.

Теперь я могла разглядеть его лицо получше. Он казался каким-то нереальным. Красивым, но холодным. Было в нем что-то отталкивающее, пугающее несмотря на идеальные черты лица. Острые скулы, ровный нос, высокий лоб и выразительной формы губы. Холодности образу придавали светлые волосы и светло-голубые глаза с бездонным мраком в зрачках. Я даже не могла понять, сколько ему лет – он молод, как я, или уже прожил века, но скрывает свое истинное обличие под маской. В его взгляде было что-то... Что-то отбирающее дар речи, не дающее сил прогнать его. Завораживающее, обезоруживающее.

Я задышала чаще, когда он снял ключ и поднес его к замочной скважине.

- Что... что ты собираешься делать со мной? – прошептала я, чувствуя, как силы покидают меня. Руки и ноги налились тяжестью, по всему телу прошлась волна на удивление приятного расслабления, и все стало таким неважным. Даже не хотелось говорить вслух.

- Пока что ты будешь спать, арлина, - произнес он спокойно, может быть даже чуточку ласково. По крайней мере, со мной давно никто так не разговаривал. – Перемещение отобрало у тебя много сил. А они тебе нужны. Спи.

Он медленно провернул ключ, замок щелкнул, и решетчатая дверца со скрипом открылась. Блондин не сделал ни одного резкого движения, он был очень осторожным, медленным. Это немного успокаивало, но страх никуда не делся. Я знала, что он опасен несмотря на ангельскую внешности. Просто теперь не могла собрать силу в кулак, чтобы дать ему отпор – он как-то влиял на меня.

- Пожалуйста, - прошептала я со слезами на глазах. – Не обижай меня.

Блондин на какое-то мгновение застыл, рассматривая мои глаза. Людей обычно они пугали, и были поводом для самых мерзких сплетен о моей маме. Но этот... Кион смотрел на меня иначе. Без страха или отвращения, а с любопытством.

- Прости, - произнес он так тихо, что я бы подумала, что послышалось. Но он добавил: - Такая моя сущность. Разрушающая.

Он протянул руку, а у меня даже не было силы отмахнуться от него. Лишь вздрогнула всем телом, и с первым же его прикосновением к своей ладони, потеряла сознание. 

ПРОКЛЯТАЯ ПРИЗВАННАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя