Глава 3
Тихая приятная мелодия вывела меня из забытья. Я просыпалась как никогда медленно. Тело не слушалось, казалось тяжелым, неподконтрольным. Даже веки и те не собирались подчиняться, когда я попыталась их поднять. Со мной однажды уже так было. После той злосчастной ночи, когда я попала в больницу и долго-долго не могла пробудиться, так как меня накачали антидепрессантами и обезболивающими. Сейчас у меня было чувство, будто я проспала целые сутки. А может и двое.
Мой мозг начал работать первым делом. Все вспоминая, анализируя, строя фантастические догадки. Конечно, мне все приснилось про клетку и того загадочного блондина. Но если меня все же накачали таблетками, то что со мной произошло? Горячка? Подцепила вирус, скорее всего, заснула и начала бредить во сне. Думаю, дядя долго ворчал прежде чем вызвать скорую. У меня нет страховки. А теперь придется как-то платить за медикаменты. Он будет зол.
Я издала стон разочарования и поняла, что ужасно хочу пить. Горло жгло от жажды.
- Проснулась? Хорошо?
Музыка, которая разбудила меня, стихла. Зато появился этот голос. Он принадлежал мужчине. Думаю, старику. Но открыть глаза все еще не выходило.
- Пить, - шепнула я, собрав все силы.
- Ну конечно. Конечно, арлина. Сейчас.
Что-то внутри меня перевернулось от его слов. Я уже слышала это обращение. Так назвал меня блондин. Арлина... Но тогда получается, что я все еще...
С трудом разлепив сонные веки, я тут же поморщилась от света. Он был тусклым, красноватым, исходил от лампы в потолке, сделанной из множества осколков стеклышек. Вовсе не похоже на больничные. Мое сердце бросилось вскачь от мысли, что я все еще в том кошмаре.
В поле моего зрения показался человек. Я не могла разглядеть ни лица, ни волос – все было скрыто под полупрозрачной голубой шалью. Оставались лишь два ярких зеленых глаза, пристально изучающих мои.
- Вода, - произнес тот самый голос. И руки в голубых тканевых перчатках поднесли к моим губам смоченную водой ткань. Я боялась, дрожала от страха, но влага на губах казалась блаженством. Когда первые капли стекли по горлу, дрожь усилилась. И тогда я поняла, что полностью обнажена, накрыта лишь тонким полотном, лежу на чем-то очень твердом, едва теплом. Кажется, это огромный камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОКЛЯТАЯ ПРИЗВАННАЯ
RomansaЖуть! - не удержался от комментария Кедран. - Теор, почему твои камни выбрали уродину? - Подумаешь, шрам, - ответил наследный принц. Хотя сам он кривился, глядя на девушку. - Его, конечно, можно убрать. Но глаза... Кхар, это действительно странно...