- Оу~,кому-то понравилось,я думаю,что могу вернуть тебя, братец - сказал Дрим пошлой улыбкой.
"Мечта" вытащил руку из штанов брата,тот с облегчением "вздохнул" и начал отходить от таяние,но зря Найт надеялся,что Дрим ТАК быстро закончит,нет. Он лишь только начал.
Дрим приблизился к лицу брата и начал расцеловывать его личико. Он все ещё держал его куртку одной рукой,а второй уже просунул под футболку и ласково гладил ребра. Кошмар от этого тихо простонал,что понравилось Дриму и он продолжил.
Найту стоило быстро что нибудь сделать,иначе Дрим не остановится. Ведь надо хорошо знать своего брата.
Кошмар решил действовать,пока не поздно. Он ударил Дрима своими тенклями,что тот отпустил его куртку, вытащил руку. Дриму это не понравилось. Он сразу вырубил Блу стукнув от дерево и освободив свои тенкли опустив голубику. Дрим яростным взглядом смотрел на Найта и сказал.
- Оу,братец,так ты решил по плохому? Да,будет так! - сказал Дрим и засмеялся.
Найтмер решил не уговаривать Дрима это уже бесполезно. Как было с ним. Как и не странно,но Найт чувствовал себя на месте Дрима,когда тот умолял и уговаривал вернуться. То было,то уже прошло. А сейчас они как будто поменялись ролями. Найтмер как Дрим,который хотел уговорить. А он как Найт,игнорил его слова.
Кошмар сделал вывод,что не стоит его уговаривать и просто уйти. Но вряд-ли у него получится,нужно было это сделать раньше и он бы мог остановить Дрима не откусывать чёрное яблоко.
Найтмер уже сделал портал и собирался уходить,но Дрим его остановил,схватив за ноги тенклями и повалил на землю,Найт упал лицом вниз,но он ничего себе не разбил,что даже порадовало Дрима. (Без комментариев)).
- Ты никуда не пойдёшь,мой милый~ - сказал Дрим с пошлостью и потянул к себе брата тенклями.
Найтмер напал на Дрима своими и ударил по нему и по его тенклям. Дрим слегка зашипел об боли,но он не сдавался. И вот битва. Найт не хотел с ним сражаться,но он сам напросился, тем более,вдруг
Битва была жестокой. Дрим и Найт уварачивались от своих атак. (я не знаю как описать битву 😅) Но Найт сбил с ног Дрима своими тенклями,так что он ранил ногу Дрима, специально.
- Ну что "брат" сдаешься? - спросил спокойно Найт.
Есть шансы,что "мечта" может проиграть Найту, но у него появилась идея, притвориться тем Дримом, которым был и знал его брат. Шатт сделал грустное личико и посмотрел на Найта.
- Б-братик.. прекрати прошу,я не знаю,что на меня нашло,прости - сказал Шатт,выдавая из себя грусть и сочувствие.
Найтмер непонимающим взглядом смотрел на Дрима. Неужели он провинился и решил,что не нужно это было делать?
- Дрим.. я.. - Найтмер дальше замолчал,он не мог поверить,что Дрим сказал прости и он скоро станет тем Дримом,которого он знал.
Найтмер просто замер и он был "запутан" в своих мыслях и вопросах. Вдруг это не правда,что сказал он? Что если все будет хорошо и все будет прежде,ни как когда Найт был другим. Но Дрим очень хотел его вернуть его. Так что же лучше? Вернуться к брату? Убить его? Оставить живых.? Или оставить все как есть?
Все как будто вертелось в голове у Найта. Прийдя в себя,он заметил,что Дрим уже обнимал его, когда тот был в мыслях и вопросах.
- Братик..я надеюсь ты меня простишь ещё раз - сказал Дрим, улыбаясь.
Найтмер хотел спросить "за что?", но уже была темнота и боль в голове. Дрим его обманул, конечно,Найт не верил ему или же верил? Зря Найт погрузился в свои мысли. Но уже поздно.
Прошло небольшое количество времени,Найт проснулся в какой-то комнате, связанный к кровати,как и щупальца и был голый. Найт покраснел неужели у Дрима хватило наглости,раздеть его до гола.
Найтмер рассматривал комнату как странно,что она была похожа на комнату Дрима. Хотя это и есть его комната. Кошмар понял,что находится в их нем доме. Точнее бывший дом для кошмара.
Послышался скрип двери и вошёл Дрим держа одной рукой коробку наполненную чем-то.
- Ты проснулся~ ,я рад - сказал Дрим и поставил коробку на тумбочку.
- А я нет, придурок - сказал Найт, грубо.
Дрим посмеялся.
- Ну ты извини,что ударил) ,другого выхода не было - сказал Дрим радуясь.
- Не было выхода?! Ты щас серьезно!? - спросил Найт крича на Дрима.
- Ну да,я тебе говорил причины,если ты не забыл - ответил Дрим Найту и повис над ним.
- Теперь я продолжу,что начал - добавил Дрим.
"Мечта" приблизился к шее брата легонько лизнув ее, оставив засос. Найт тихонько зарычал и мотал головой. Он пытался освободить руки и свои тенкли,чтобы потом задушить ими Дрима.
Шатт уже кусал шею Найта до крови и облизывал его кровь. (Я не знаю какая кровь у Найта:) Кошмар старался не стонать и просто сжал "губы" .
- Гх,не сопротивляйся, Найти - сказал раздражённо Дрим.
Шатт просунул тенклю в рот Найта, разжал его губу и одновременно просунул тенклю в рот поглубже,что Найт чуть не "подавился". Шатт вытащил тенклю и она была в "слюнах" Найта.
Дрим приблизился к плечам Найта и начал их покусывать, оставляя засосы.
Из ротика Найта были слышны тихие стоны,что Дриму понравилось это.
Он оставлял дорожек из засосов переходя к ребрам,но Дрим решил,что стоило было начать с главного. Он сразу приступил к киске Найта и начал ее нежно вылизывать (Найт омега если что,просто автор забыл упомянуть.) Кошмар покусывал свою "губу",чтобы не застонать,но из его ротика шли милые стоны. Дрим был рад,что он слышит стоны своего братца. Он вошёл язычком внутрь,грубо все вылизывая.
Найт уже искусал свою "губу" до крови и стонал на все горло.
Вскоре Дрим остранился от киски Найта и взяв коробку тенклями,он что-то искал в ней. Найту это не нравилось.
- Нашел - сказал Дрим и достал из коробки вибратор.
Шатт включил его на среднюю мощность и сунул его в киску Найта. Кошмар хотел умолять Дрима прекратить это,но вряд-ли он его послушает. Найт сдерживал стон,как так только мог,но ему не давал вибратор. Кошмар стонал на все горло,чуть не крича от боли
Дрим приблизился к ребрам брата и оставлял засосы ни одну,не пропуская и покусывал их до крови.
Найтмер лишь стонал,но вскоре стоны перешли на крики боли. Остранившись от ребер,Дрим поцеловал Найта в "губы" и затянул в нежный поцелуй. Он изучал ротик брата не пропуская сантиметра. Найт стонал через поцелуй и он пытался остраниться от Дрима,но он (Дрим) сам остранился.
Шатт вытащил вибратор из киски Найта, выключил его и убрал в коробку. Достав снова из нее смазку. Дрим приснял свои штаны и достал свой неон,он намазал неон смазкой ,ну и киску Найта,чтобы было ему приятно. Кошмару это не нравилось,но какого толку сопротивляться? Если это бесполезно. Аккуратно сунув неон в киску Найта, Дрим тёрся между ног брата. От этого кошмар постанывал. Вскоре Шатт резко вошёл в Найта и начал двигаться,а кошмар оказался девственником и ему было больно,что он закричал.
- Шшш~ ,потерпи - сказал Дрим с улыбкой.
С каждой минутой Дрим ускорялся и ускорялся,а Найт уже начал привыкать и сладко постанывал. Через 25 минут,Шатт уже начал долбиться в Найта. Кошмар громко стонал и пытался сказать,что-то Дриму,но у него не получалось из за своих стонов.
Вскоре Шатт кончил в Найта и вытащил неон из его киски.
- Гх..мудак,если я залечу из за тебя,тебе хана - сказал Найт, отдышавшись.
- Я буду только рад - сказал Дрим и ещё шире улыбнулся.
Шатт развязал Найта и лег рядом с ним,а кошмар просто уснул в царстве морфема. Дрим укрыл одеялом себя и Найта, уснув следом за братом.--------
Надеюсь вам понравится ":з, извиняюсь на всякий случай за ужасный лимон ^^" , приятного чтения вам.