~4 глава~

316 22 16
                                    

И это "не смотря,ни на что" ,привело Дрима к таким действиям,как съел чёрное яблоко и стал таким. Но стоит об этом забыть и так все ясно,что произошло. Теперь команда звездных без лидера,а команда бед гайс,так же без своего босса.
Что же они будут делать без них? Конечно Инк и Блу постараются что нибудь придумать,чтобы вернуть своего лидера и лучшего друга. А слуги Найта,так и ничего не знают,что случилось с их ним боссом,но они особо не заморачиваются,каждый может почти делать всё что хотят. Пока босс не вернётся,если он вернётся,но они рады,могут отдохнуть,хоть немного от задания и от босса. Ну теперь я думаю,что стоит перейти к нашим почти "возлюбленным".
Шатт почти донес брата до его комнаты в это времени он радовался,что Найт не материл его и мирно был на его руках. Он так был счастлив до такой степени,что хотел закричать от этого. Неужели, Найт все понял? Он позволил его помыть и даже не сопротивлялся,да и ещё брат согласился. Можно сказать,что Шатт,просто был на седьмом небе от счастья. Кошмару было стыдно,что брат снова перед ним голым,хоть и по пояс. Это смущало его каждый раз,когда Шатт прижимал к себе невинное тело Найта на взгляд самого Дрима.
Вскоре Шатт подошёл к комнате Найта и открыл дверь своими тенклями. Входя в комнату,шатт так же держал своего брата,не отпуская из своих рук,прижимая к своему обнажённому "телу". Найт просто краснел и "вежливо" попросил брата,чтобы тот отпустил.
- Братииик)). С каких пор ты такой вежливый у меня?! - Шатт не ожидал такого от своего брата, неужели это сделал ради его? Шатт так и сделал отпустил брата. Сняв с его полотенца,что тот покраснел. Шатт начал смотреть на его голое тельце.
- чтобы ты был счастлив. Мой дорогой.. братец - Найт сдерживался,чтобы не сказать "Фу, мерзость, зачем я это сказал?!". Но он решил держаться и делать вид,что счастливо это сказал и добавил свою улыбку.
Шатт закричал от счастья не сдержав эмоций. Он так счастлив. Найт наконец-то сказал это,его слова попали в души Дрима. Его брат понял,что лучше быть таким и говорить,то что нужно,а не обзывать.
Кошмар смотрел на брата. Он так давно не видел его таким счастливым,но не нужно забывать,что он просто использует брата,чтобы тот доверился ему. Начиная доверять Шатт начнет верить Найту,каждый раз,когда тот начнет,делать то,что хочет Дрим. План должен сработать,если брат не начнет что-то подозревать,но нужно надеяться,что все будет хорошо.
- хах,ты так рад,что я сказал? - Найт смотрел на брата улыбнувшись за правду,вдруг Дрим почуит подвох.
- Очень! Я не ожидал такого. Я так люблю тебя!~ - Шатт сразу поцеловал брата в щёку.
- хехех...я тоже люблю тебя, братец, можешь уйти,а то зацелую~ - Найта с трудом это сказал. Его как будто стошнит щас от этих слов.
Шатт сразу улыбнулся.
- давай!! А я уйду в замен) - Шатт начал ждать поцелуй от своего брата.
Найт мысленно начал материться и поцеловал брата в шею,а затем чмокнул в "губы". Шатт немного простонал и улыбался. Он мигом ушел.
Найт подошёл к своей постели,не взял свою подушку, уткнувшейся в нее, он закричал, чтобы брат не услышал его, прокричавшись. Он сразу успокоился и положил подушку на место.
- Блять это просто...гх.. спокойно Найт,успокойся. Делай все по своему плану. - Найт потёр свой лоб и подошёл к своему шкафу. Он открыл дверцу, чтобы переодеться,как странно,что Найт носил это раньше.
- Пф. Тупой наряд, как же я его носил? - Найт задал самому себе этот вопрос,одевая свою одежду.
Он застегнул свою рубашку и со злостью смотрел на себя. Куда же Дрим положил или убрал его одежду? Нужно потом спросить его. Хах, а раньше Найту нравилась его старая одежда и кроме ее,он ничего не надевал. Кошмар подошёл к постели и плюхом,упав на постель. Закрывая рукой свои глаза. Он до сих пор был в ярости,что делает эта ради свободы. Это точно Найт или кто-то другой? Найт чувствовал,как он меняется,когда делает то,что ему не нравится. Кто же может это ожидать? Он был в охуе от самого себя. Нужно просто потерпеть,иначе плану конец. Пока Найт лежал,Шатт уже вошел в его комнату и лег рядом с братом.
- братиик. Я соскучился побудь со мной - Шатт сделал жалобный вид и начал тянуть другую руку Найта.
- Ты же ушел недавно,когда успел? - Кошмар убрал вторую руку и посмотрел на брата.
- Я быстро скучаю,когда тебя нет рядом. - Дрим сразу обнял руку брата.
Кошмар слегка засмеялся и погладил брата по голове. Улыбаясь ему милой улыбкой,фальшивой. Ему было пофиг,что брат скучал,но нужно ипровизировать. Шатт начал тереться "носиком" об руку брата, мило мурлыкая.
- очень мило,мой милый котик. - Найт продолжал гладить брата по голове.
- мур~ - Шать промурлыкал и начал вести себя,как котик.
- тебе ещё ушки нужны) - Найт почувствовал,что-то колит у него в  груди. Не уж то чувства любви к брату начинает появляться? Она все равно уйдет,когда кошмар сбежит от брата и забудет его.
Шатт отпустил руку кошмара и куда-то убежал.
- хах,славу богу..ушел - конечно не надолго. Но Найт все равно рад. Что может на время отдохнуть от этого ощущения.
Не пошло около пять минут. Шатт вошёл в комнату и он был кошачих ушках.
- я твой котиик - Шатт сразу прыгнул на Найта и обнял его одновременно.
Дрим очень мило выглядил в этих ушках. Он и правду похож на милого котика,как все говорят или на милашку.
- хах,не зря называли тебя милашкой - Найт заметил,что Шатт и вправду мурлыкал,как настоящий кот.
Они так и лежали в такой позе, около двух часов или даже больше. Шатт уже мирно спал на Найтмере,обнимая его во сне. Кошмар так и не уснул,ведь у него все "тело" зателко в такой позе.

~Вернись ко мне~Место, где живут истории. Откройте их для себя