Но странное ощущение не покидало Шатта,что-то не так с Найтом? Хоть он и изменился в лучшую сторону стал более добрым,но эти чувства не покидало его. Чем же подвох у Найта? Что же он скрывает за этой "любовью" к нему. Конечно очень странно,что Шатт до этого не замечал и не хотел думать,что его возлюбленный обманывает с чувствами. Но ощущения, вряд-ли могут покинуть Шатта, ведь и вправду Найта,как будто подменили,стал таким..нежным, добрым. Тем более позволял делать,что брат вообще не любил,а сейчас любит и позволяет. Что не так с братом? Подмена? Обманывает? Но этого не может быть,что был обман - это дороже,чем реальные чувства? Что же за мразь,такая? Он сделал ради него,что этого не хотел,съел чёрное яблоко и стал таким..каким был Найт. Неужели ему это мало? Нравиться издеваться над чувствами Дрима? Что же он за возлюбленный? Иногда просто хочется любви,чтобы никто не разбивал сердце и говорил,как сильно любит говоря много комплиментов и утешая,если становиться плохо или приснился кошмар. Успокоить и лечь вместе,чтобы их больно не было и снились хорошие сны. Вряд-ли это сбудется благодаря кошмару, Шатт начал чувствовать себя более одиноко,ведь чувства наверное обмануты. Что неужели нужно допрашивать Найта? Другого выхода нет,а правду знать нужно и без этого никак. Пока не узнаешь правду,ни о чем не догадаешься или же придется допрашивать. Смотря как будет ситуация и что же скажет Найт,когда услышит вопрос от него. Какая же будет реакция у Найтика? Если он и вправду любит Шатта,то реакция должна быть более удивлённое и сказал бы,что не нужно ему в голову забивать плохие мысли. А может быть и другая реакции,например молчать будет на несколько,а потом искать аргументы или напридумывает всякие отмазки,солгёт там. Как говорится "не попробуешь,не узнаешь" . Плохо этим все кончится у Найта, неужели план провалился? Придется ему думать какие-нибудь отмазки или принять свою судьбу быть с Шаттом навеки? А кто же теперь скажет,что будет дальше ? Все решит лишь его судьба и как она будет.
Убрав голову с плеча брата,Шатт тёрся своим "носом" об того шею и с небольшой грустью решаясь спросить,то чего так боялся с этими фальшивами чувствовами и любовью. Тяжело "вдохнул",Шатт грустноватым голосом спросил.
- Найти. Ты меня любишь за правду? - голос Шатта резко стал немного серьезным,но все ещё можно было услышать нотки грусти. Он ожидал реакции любимого,но тот молчал где-то минут две,а может и пять, своим упорством Шатт ждал ответа от Найта,как он и догадывался и предполагал,что чувства были фальшивы. Хотя нужно подождать,когда Найтушка (пхпхп:)) скажет свои аргументы или же все таки докажет свою любовь.
После того,как Шатт задал вопрос Найту,впал в ступор,неужели его брат не такой уж тупой,как думал Кошмар? Он глубоко ошибался,насчёт своего братца,но может его брат просто догадался или же братское чутье? А хотя может быть и братское. Ведь они же как будто взаимно связаны между собой и Дрим чувствовал, что что-то не так с Найти постоянно,когда тому было плохо и делал вид,что все хорошо. И сейчас он чувствует будто насквозь старшего,все его чувства и любовь. Надо лишь ему надеяться на удачу,а может не повезти. Все таки нужно ответить,а молчание вряд-ли поможет этому. Хотя как говорится, молчание - это золото,но с Шаттом этого ни когда не будет,лишь только слова,а не молчать. С небольшими мыслями, Кошмар решается все таки ответить и другого выхода нет.
- Шатти с чего ты это взял,милый? Я люблю тебя. - Найт как в ни чем не бывало, сказал это более серьезным голосом и продолжал так же готовить. Все таки лучше отвлечься и обнять Шатта,иначе опять не то подумает,все равно Найт уже почти закончил с готовкой,осталось лишь приготовить блины и все. Можно его обнять,но все же ему было неприятно,что снова говорит этой скотине о том,что любит и ещё назвал его милым. Как же мерзко и бесит говорить такие слова брату. Кто эти слова вообще придумал.?
Услышав ответ от брата,Шатт стал более серьезный и ему почему-то не понравился ответ братца,что неужели он так отмажется? Хах, такой наивный этот кошмар думает, что ответит на вопрос, дальше Шатт отвалит от него? Теперь Найт будет чувствовать себе глупым и идиотом,вместо Дрима. Шатт перестал обнимать брата и сразу повернув Найта к себе лицом, взглянув на него более серьезным взглядом. Найтушке реально придется надеяться на удачу,хотя есть шансы,что сможет справиться сам,а может и нет. Шатт сложил руки на грудь и сказал более серьезным голосом.
- Правда? Так докажи свою любовь, сладкий - Шатт сразу усмехнулся уголками "губ",смотря на Найта у которого сразу менялось выражение лица. Он проиграл эту битву брату снова. Что за неудачник? И этот тот лорд кошмаров о котором все слышали? Нет,это просто какой-то неудачник. Кошмар чувствовал, как его душа начинается биться,то ли от волнения или же от страха,а может сразу оба. Опять произошла это неудача,а страх и вправду может захватить разум,если не преодолеть его.
- Ну? Я жду - Шатт не мог долго ждать и устал от этого,ведь его ощущения, не могут обмануть его.
- Получается. Ты врал мне с чувствами? - брат так и смотрел на Найта,как на допросе,как будто совершил преступление. Лучше всего будет признаться Шатту,что он соврал с чувствами. Обидется и по плачет и успокоиться,так это делал старый Дрим,а новый просто расстроился и чуть не расплакался. Ведь Найт решил пожелеть его и эта гребенная душа,которая ёкнуло,как на зло или же специально? Но он так и будет лгать с чувствами,пока не найдет выход ,если брат не догадается.
Все таки нужно ему ответить,не останет,этот подлиза чертова. Нужно ответить.
- Нет. Я не врал тебе с чувствами. А просто... - Найт начал придумывать отмазку - ...ждал от тебя...те же самые чувства,которых ты мне мало давал! - Отличная отмазка и Шатт наверно отвалит от Найта, замолчит от этого вопроса и забудет вообще это. Дрим слегка приподнял "бровь" и не отрывая свой взгляд от Найта. Ухмылка сразу пропала и "перешла" на более веселую или же на пошлую? Улыбка была похоже на пошлую,чем на веселую. Подвело ощущение Дрима насчёт обманутых чувств? Нет,они все ещё "говорят",что Найт наглый лжец и мудак, который так доверял ему Шатт. Хотя у него появилась кое какая идея,но нужно подождать,пока появиться ребенок,ведь нельзя при беременности заниматься сексом,а приласкать же можно? Все таки нужно проверить,вдруг не забеременел брат? Шатт начала расстёгивать рубашку брата,что тот сразу схватил его руки и спросил удивлённым голосом.
- Ч-что ты делаешь?! - Найт так и держал руки брата,но своими щупальцами Шатт, продолжил расстёгивать рубашку,что осталась последняя пуговица и были уже открытие сладкие великолепные ребра,покрытые метками Шатта. - Что нужно,хочу проверить кое что - смирившись с этим,Найт отпустил руки брата, некоторые спросят "Почему смирился он?",а потому что бесполезно сопротивляться брату,он все равно добьётся своего и отказов не принимает,вместо слово нет, нужно сказать чистое "Да" и останет от этого, возможно будет от этого легче,если позволит или же будет хуже.
Шатт уже расстегнув последнюю пуговицу с рубашки и начал рассматривать ребра брата, облизываясь,как не удержаться от таких ребер и от такого таза ? (Вспоминаем биологию,которую мне сдавать через год ;-;) Пока он займётся этим позже, наверно. Рассматривая ребра, Шатт взглянул на душу и она билась,как настоящее человеческое сердце,хоть и по-другому она выглядит. Он заметил небольшую точку на душе и сразу улыбнулся,все таки они будут вместе навеки и ребенок, счастливая семья скоро будет, через каких-то девять жалкиэ месяцев,будет ещё один член семью.
Кошмару стало интересно из-за чего так радуется брат и взглянув на свою душу. Он...не мог в это поверить не уже то,залетел? Надеялся,что не залетит от брата,но не получилось и все таки это сбылось,то чего боялся и не хотел,как я уже ранее говорила,все таки Найт смог залететь от собственного брата и этого не сбежать,хотя он может сделать аборт или же придумать кое что другое. Все таки лучше думать о другом,Шатт может догадаться,что Найт расстроен,а не счастлив и что откажется от ребенка. Кому терять ребенка из за того,что вторая половинка не хочет ребенка? Никто не хочет и будет тяжело отговаривать,чтобы оставил(а) дитё. Но как обычно придется подыграть брату.
- Я...я очень счастлив,как бы ты знал! - Найт сделал счастливую улыбку и обнял того за шею. На самом деле было противно и не приятно,он не был счастлив,ему было более грустно и тяжело. Он не хотел иметь детей от брата. Зачем ему лишние проблемы? Ухаживать,давать любовь, кормить, растить? Зачем ему это? Не нужны эти гадкие дети, особенно от брата.
- Я знаю,как ты счастлив, особенно я. - Улыбнувшись сказал Шатт и добавил - Так рад,мы вместе будет и наш малыш или малышка - Неважно кто будет, самое главное и важное - это семья. Пока их не разлучит смерть (хотя скелеты не умирают, наверно,если их не убить.) Дети уже будут взрослые,а Найт и Шатт будут пожилые и сидят на кресло качалках,держась за руки (я не знаю стареют ли скелеты,но похуй)
Бывшая мечта снял с брата рубашку и куда-то кинул ее на пол и рассматривает полуголое тело братца,что так и хочется трахнуть,но пока нельзя, придётся сдерживать,лишь ласка поможет, утихомирить возбуждение. Шатт приблизился к шейным позвонкам брата и начал "дышать" на нее своим горячим дыханием. Найт хотел уже остановить Дрима,но младший будто почувствовал,что хотел сделать Найт и сказал.
- я сделаю просто нежную ласку - Шатт вцепился своими острыми зубами в шейные позвонки брата и Кошмар простонал,слегка крича от небольшой боли. Дрим остранился от шейных позвонках оставляя за собой окровавленный укус. Кровь на шее Найта текла и пачкала шейные позвонки,ещё и плечи. Шатт начал слизывать кровь,переходя к плечам и слизав кровь,лаская ещё ключницу братца, оставляя укусы и облизал их. Найтик тихо постанывал от этого и ему это почему-то нравилось? Неужто ему ещё это хочется или же просто в штанах становится мокренько и неудобно,что хочется их просто снять и возлюбленный будет очень приятное,выебет его до такой степени,чтобы Найт наслаждался этим и умолял еще,чтобы тот ускорялся с каждым толчком. Жалко,что нельзя из за беременности,а так можно было этим наслаждаться и кайфовать. Но стоит ему не забывать,что нужно следовать по плану,иначе привяжется к брату и все,привет семья и любовная жизнь. Дримусик начал трогать между ног Найтусика и почувствовал,что сыро у него становится,кажется найтушке это нравится,как его лапал брат. Шатт так и продолжал ласкать сладкую ключницу брата и лапая между ног. Кошмар от этого почему-то начиналось нравится и постанывал от наслаждения. Боже как же ему становится приятно и хорошо, хочется продолжения. Шатт сказал,что сделает нежную,а не больную ласку. Хотя и так и так приятно и можно наслаждаться этим вечно.
- Шатти~ ,ты же сказал,что нежная ласка будет~ - Найт пытался подыграть с этим Шатту,но подвох в том,что его сильно выдавали мокрые штанишки. Шатт остранился от ключницы и облизнувшись, он сказал - Ну говорил~,но ты такой вкусный и я не удержался. - сказал Шатт с пошленькой улыбкой и поцеловал в шейные позвонки Найтмера, оставляя ещё и засос. Кошмар становилось приятно,но нужно каждый раз держать у себя в голове,что это все ради побега и следовать по плану,пока не привязался к брату и все. Прощай подчинённые и уничтожение Ав.
Стоит продолжить эти ласки в спальне. А когда появиться ребенок, будут эти шумы румы,только тихо,ведь дитё будет спать,а если разбудить его то, придется опять укладывать спать,чтобы уснул нафиг. Так что придется ебаться тихо.
Шатт взял на руки своего любимого и мигом потащил в спальню,чтобы продолжить все эти ласки и эти все любовные действия,кроме ебание.
----------
Простите.. идиота автора. Что не выпустила в тот срок,который я пронировал,просто не было желание писать этот фф... только ближе к июля начал появляться. Примите мои извинения... 👉👈....