Кошмар проснулся из за того,что у него были сильные боли в тазу. Он не мог забыть эту ночь или в какое время трахнул его брат. Хотя он сам был готов изнасиловать младшего брата и засунуть в его жопу этот чёртов вибратор. Посмотреть на него,как будет мучиться,а после этого убить его. Наблюдая,как он будет превращаться в пыль и наслаждаться его смертью.
Как странно,но Шаттера не было рядом с Найтмером,а кальмар, помнил. Как его брат спал с ним вместе под деревом, прижимаясь к нему,когда Найт был нормальным и ещё не говорил брату,что его избивают и ненавидят. Но он не говорил ему,чтобы брат был только счастлив,ему идет эта счастливая улыбка. Ведь они любили Дрима,а он был счастлив. Зачем это говорить ему,если он расстроиться из за этого. Хотя Дрим был наивен,что ему говорил Найт, типо у него все хорошо и не стоит волноваться младшему брату, но на самом деле его слова были ложью. Ему было плохо,ведь все ненавидят его, избивают, смеются,а Дрима наоборот любят и уважают, хотя это из-за яблок, они же дают позитив,а яблоки Найта негатив. Кто же хочет иметь негативные эмоции? Правильно никто. Всем нужен позитив,а не негатив. Найтмер всегда мечтал,чтобы его любили,как и брата,но не все мечты сбываются, особенно для Найта. Даже когда хотел доказать,что он тоже может управлять позитивными эмоциями,как и брат. Но стало хуже,золотые яблоки стали черными,когда Найт прикоснулся к ним,они стали такие же,как и яблоки Найта. А дальше и так все ясно,что произошло.
Кошмар прикрыл свои глаза своей рукой от таких воспоминаний. Он до сих пор помнит,что произошло,когда он был другим. Но как он любил говорить "что было,то уже прошло" и оставил свое прошлое,живя,что происходит сейчас. Не обращая внимания,что его трахнул брат.
Вскоре встав с мягкой постели. Кошмар почувствовал ещё сильные боли в тазу,когда встал. Он проклинал своего брата,иская свою одежду. Проблема том,что его одежды не было,пришлось одеть это. Конечно одежда Дрима была не очень,ему не нравилось она. Но другой одежды не было, придётся одевать это.
После того,как Найт оделся в комнату вошёл в Шатт с подносом на которой стояла тарелка с супом.
- Найти! Ты проснулся,я так рад) - Шатт подошёл брату и собирался поцеловать того в лоб,но тот не позволил,он закрыл рот Шатта своей рукой.
- Поцелуешь,я оторву тебе "губы" - кошмар смотрел на брата недовольным взглядом.
Шатт смотрел на брата довольным взглядом и ему понравилось,что Найт в его одежде,он бы очень хорошо выглядил в платье или же голый.
- Гх. Бесишь,даже очень - Найт убрал руку брата и сел на край постели.
Шат лишь только хихикнул и сел рядом с братом, начиная его кормить супом. Но Найт,как баран(сорри,я не удержалась) начал сопротивляться и почти вся часть супа,была пролита на Найта.
- Я сам могу! Идиот - кошмар был очень не доволен.
- Если бы не сопротивлялся,ты был бы не в супе. - Шатт поставил поднос на тумбочку и взял на руки Найта,он отнёс его в ванную. По пути туда, Найта материл брата и пытался слезсть с рук Дрима,просил его,чтобы тот отпустил его. Все было бесполезно Шатт,четко держал Найта и не опускал его. Дойдя до ванны, Шатт поставил на ноги Найта около двери и открыл ему дверь.
- Прошу,миледи~ - Шатт улыбнулся Найту и подмигнул ему.
- Идиот - кошмар недовольно посмотрел на Шатта и вошёл в ванну, закрыв дверь на замок за собой,чтобы Дрим не подсмотрел туда.
- Твой же! - Шатт сказал самому себе,может Найт услышал бы его,но вряд-ли услышит из-за закрытой двери.
После того,как Найт был в ванне,он стал раздеваться снимая себя одежду Дрима. Получается он зря одевался, хотя не ожидал,что его брат, будет его кормить. Сам же может,он не маленький,но Шатту было особенно было похуй на это.
Кошмар кинул одежду Дрима в корзину для белья. Он стал мыть свое "лицо" от супа водой. После того,как отмыл лицо. Он почувствовал,как его обняли со спины и прижимались к его спине.
- Найти,не бойся это твой брат - Шатт тёрся "носом" об спину Найта.
- Как ты открыл дверь?! Я же закрыл ее. - кошмар был снова не очень доволен,но и был смущён.
- С помощью ключа,он открывает,все двери~ - бывшая мечта все так же обнимал спину брата не отрывавшись от нее.
Кошмар лишь только фыркнул и ждал,когда Шатт опустил его, ведь его брат та ещё прилипала, который хер отлипнет.
- может ты меня отпустишь? Мне холодно стоять - это была правдой, Найт уже замёрз стоять на холодной плите.
- Дай пять минут и я тебя отнесу в твою комнату,там вся твоя одежда - Дрим все таки сохранил комнату Найта и ждал,когда он вернётся,все таки это сбылось,кошмар снова с Дримом,хоть совсем по-другому. Но Шатт снова счастлив,они вместе и навсегда.Продолжение следует. (Наверно)