~pov Jimin~
Привет, я Чимин. Сегодня мой первый день в университете (блять я на уроке. Вторая литература). Меня разбудила сестра.- Чимин~а, вставай.
- Ну, Литминэ. Пять минут.
- Чимин, блять.
- Встаю.
Ну наконец то я встречу Розэту и Джису. Это мои родные сёстры. Вы наверное задаётесь вопросом, почему я в приёмной семье? Моя бабушка умерла, а родственники отказались. Родители совершили суицид, когда мне было 14. В 15 лет моих сестёр забрал богатенький паренёк, а через пять дней и меня забрала обычная семья. Работа у них обычная, с маленькой зарплатой но нам хватает. Старшая сестра работает в кафе. Я уже около университета. Все увидели меня и начали смеяться. Ну в чём я виноват что есть лишний вес. Резко открылась дверь универа и выходит 2 парня и 4 девушки.
- Смотрите, какой урод! - все начали смеяться - Пацан, ты ошибся универом. Нет, для таких как ты, универов.
- ХВАТИТ!!!! - крикнула девушка с бордовыми волосами. На глазах у меня слёзы.
- А чё? Понравился? - смеясь спросил мятный.
- НЕТ!!! - крикнула блондинка. - ЕСЛИ ВЫ НЕНАВИДЕТЕ ЕГО ТО И НАС!!!!
- Почему? - спросила рыжая (сидим и смотрим пин-код Смешарики)
- Это наш родной младший брат. - сказали в два голоса бордовая и блондинка.
- Чё? Рили? - спросил голубо-волосый. Он подошёл ко мне. Я стоял и дрожал. - Меня зовут Тэхён. А как тебя? - протянул он мне руку и улыбнулся квадратной улыбкой.
- Чимин - я неуверенно улыбнулся и пожал руку.
- Фу, Тэхён. Ты собираешься дружить с этим уродом? - скривился мятный.
- Он не урод. У каждого есть свои проблемы со здоровьем. - сказал Тэтэ.
- Ты как хочешь, я пошёл.- мятный ушёл.
- Чимааа - откликнула меня Розэ.
- Да? - я уверен что она предложит мне что-то на типе «прогуляем школу?» и выбора не даст.
- Давай прогуляем пары и изменим тебе внешний вид. - я же говорил.
Мы пошли меня менять. Сначала покрасили волосы