Истинный

1.3K 39 3
                                    

Чимин пришёл домой поздно. Родители его не узнали. В итоге они были рады что их сын изменился. На следующее утро, Чимину пришло сообщение от Тэхёна. Он написал чтоб тот подошёл к дому и забрал Момо. Адрес Чима знал. Через пять минут омега вышел из комнаты, одетый в обтягивающие джинсы, кроссовки и толстовку. Поев Чима направился к дому Кимов. Момо ждала его.

- Привет, зай. - сказала она и подмигнула. Чимин понял что она вошла в роль и сам начал входить.

- Привет. - Сказал Чима и поцеловал в щёку.

До универа они дошли молча. Все смотрели на них как на бога. Ну как на них, на Чимина. Сегодня должна была быть первая течка Чимы, но он забыл. Что ж....... Давай те посмотрим что делает Юнги.

~Типо тп к Юнгииииии~
Юнги спит. Вот ленивая задница. А нет это подушки. Альфа в ванной. Он вышел в одних боксёрах. Юнги одел джинсы футболку и кросовки. Альфа пошёл в универ. Через десять минут он стоял около университета. Зайдя внутрь, Юнги почуял сладкий запах персика. Вот это альфа охринел от жизни. Он в  университете учится вместе с истинным. Вот круть. Осталось найти его. Юнги приближаясь к запаху видит как какая то девушка избивает его истинного вместе с группой альф. Это взбесило альфу и он пошёл в драку. Отключив всех альф, Юнги подбежал к Чимину. Тот был весь в садинах и синеках. Он был без одежды и вся в крови, волосы растрёпанные. Омега лежал почти без сознания. У Юнги губа была разбита, расцарапаная спина, синяк под глазом и явно сломанна нога . Подняв Чимина на руки и одев на него кофту, альфа понёс его в медпункт. Медсестры как всегда нет. Нельзя же трогать препараты без взрослых, альфа пошёл к машине. Он знал где живёт его истинный. Они подъехали к дому Чимы. Омега был без сознания. Альфа постучал. Дверь открыл Джин. Он был в шоке. Джин пропустил альфу в дом. Намджун быстро спустился на 1 этаж. Он осторожно отнёс Чимина в комнату, а старший омега помог альфе сесть на диван. Джин осторожно обработал раны Юнги.

- Ложись спать. Я позвоню твоим родителям и скажу что ты у нас.

Вдруг из комнаты Чимина послышались крики омеги. Юнги не смотря на боль в ноге рванул к Чимину. Забежав в комнату альфа увидел что его омега истерил. Он обнял Чиму.

- ОТПУСТИ!!!!!!!Я ИСПОРЧЕН!!!! Я В СВОИ 16 ЛЕТ ЛИШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ!!!

Юнги было плевать на крики Чимина. Альфа посмотрел на беспокойных родителей омеги. Взглядом он показал им чтоб те ушли. Они поняли это и ушли на кухню.

- ПУСТИ!!!! Я ИСПОРЧЕН!!!!! ОТПУСТИ!!!!

- Не говори так. Я вовремя успел. Они тебя не тронули.

Чимин успокоился. Омега и альфа уснули в объятиях.

~на следующее утро~
Утром первый проснулся Юнги. Чимину всю ночь снились кошмары. Он кричал и плакал. Из раздумий альфу вивел омега который проснулся.

- Юнги! Ты как? Что то болит? - у Юнги такое чувство будто он попал в беду, а не Чимин.

- Всё хорошо. Болит только нога.

Чимин встав с кровати быстро одел домашнюю одежду. Омега помог альфе переодеваться и отвёл на кухню. Там уже был готов завтрак. Джин уже кушал вместе с Намджуном. Когда родители увидели детей, то старший альфа помог Юнги сесть рядом с Чимином, а старший омега положил столовые предметы. Все быстро покушали и поехали в больницу. Оказалось что Чимин получил вывих локтя и пару ран, а Юнги сотрясение мозга и сломанную ногу. В итоге альфа и омега должны пролежать в больнице около 3 месяцев.
Продолжение следует

«Снаруже хулиган, а котёнок внутри»Место, где живут истории. Откройте их для себя