О МАЙ ГАД

737 31 6
                                    

Чимина выписали. Юнги конечно же стал сильно волноваться за омегу, поэтому не отходит никуда только если в туалет. Бэкхён всё ещё пытается отобрать компанию и дом у Юнги. Если вы не знали то сын Бэкхёна был ещё до свадьбы и знакомства с Юнги. Омега этот испорченный, ходил в бар и там залетел. Поэтому сейчас он направляется к Юнги чтобы бросить ответственность за ребёнка на альфу. Да ребёнок уже родился. Придя к Юнги омега позвонил в дверь и ушёл. Дети в это время спали в коробке.

- Кто там? - спросил Чимин.

Юнги просто пошёл в магазин так как в холодильнике мышь повесилась.

- Кто там?! - спросил Чимин и опять тишина в ответ.

Омега не выдержал и открыл дверь. Рядом лежала коробка. Чимин взял коробку и понёс в комнату. Открыв коробку, у взору предстали дети. Первому на вид три года, а второму около двух недель и это две омеги. Чимин сразу понял что это дети бывшего мужа Юнги. Он хотел взять детей но одна из омежек проснулся.

- Вы кто? И где папа? - спросил он.

- Я Чимин. Вашего папу зовут Бэкхён? - в ответ кивок.

- А ещё был отец но он ушёл от папы. - Чимин понял что этот малыш не забыл Юнги.

- Ваш папа отказался вас воспитывать, поэтому этим займусь я. - Чимин улыбнулся. - И ваш отец ушёл от вашего папы, ко мне так как тот жил с ним ради денег. Как вас зовут? - Рассказал и спросил Чимин.

- Меня зовут Субин. А моей сестре не дали имени. Можно я тебя папой буду называть? - Чимин кивнул.

- Давай назовём твою сестру каким нибудь именем из другой страны. - Субин кивнул. - Хочешь русское имя дать ей? - опять кивок. - Давай назовём её Стефания, а покороче Стефа. - Субин кивнул.

Маленький омежка зевнул. Чимин уложил их спать и как раз пришёл Юнги.

- Привет - Чимин поцеловал Юнги в щёку.

- Привет.

- Бэкхён приходил. - Юнги нахмурился так как запретил ему появляться. - Он оставил двух детей около квартиры и ушёл. Там девочка и мальчик, оба омеги. Мальчика зовут Субин, а девочке не дали имя поэтому мы придумали ей русское. Теперь она Стефа. Я не хочу их отдавать в детдом. Давай оформим на них опекунство? - Юнги вздохнул и кивнул.

«Снаруже хулиган, а котёнок внутри»Место, где живут истории. Откройте их для себя