Утром в квартиру Чимина ворвался Бэкхён. Он был зол ведь Юнги отказался отдавать компанию. Чимину плевать на всё. С Юнги они опять вместе только альфа поехал по делам. Бэкхён решил подсыпать яд в еду Чими. Сделав всё и убрав следы омежка убежал. Чима поев пошёл в институт. Все на него смотрели. Ну конечно. Кто не будет смотреть на парня короля универа. На последней паре Чимину стало плохо. Голова кружится и живот болит. В итоге омега упал в обморок. Все суетятся и вызывают скорую. Скорая приехала. Чимина осмотрели и отвезли в больницу. Юнги сразу позвонили и сообщили. Альфа уже через 2 часа был в больнице.
- Что с Чимином? - спросил Юнгей у доктора.
- В крови вашего омеги найден яд. Сегодня в 14:39 он начал действовать, значит где-то в 7:23 омега что то съел с ним. У него 2 положительная группа крови. Эта группа крови легко распространила яд по телу. Сейчас он под капельницей. Яд попал в сердце и лёгкие. Мы готовим операционную. Операция сложная. Когда он проходил обследование то мы обнаружили у него проблему с ногой и в мозгу у него осколок стекла. Как это произошло мы не знаем но осколок явно у него давно.
~flashback~
Чимин в комнате. Он читает книгу. Сейчас ему 10 лет.- ПОЖАР!!!!! БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!!!!! - закричал какой то сосед. Все выбежали.
Чимин жил на последнем этаже. Услышав это омежка побежал но было поздно. Пожар был на третьем этаже. Дом был неприличным. Жили в нём алкаши. Везде бутылки. Подскользнувшись он ударился об бутылку.
~the end flashback~Операция шла 4 часа. Юнги за это время заснул. Его перевезли в палату к Чимину. Операция удачная. Жить Чимин будет долго.