2 Глава. Прошлое

1.1K 39 4
                                    


*POV ЭЛИЗАБЕТ*

Сегодня я должна встретится с отцом. Сколько лет я его не видела, 10?15? Я достала с сумочки письмо, чтобы вновь его прочитать.
"встретимся под мостом" почему там? Он скрывается? Сегодня и выясню.
Я выхожу на улицу и натыкаюсь на Томаса, черт! Откуда он здесь? Но теперь он явно знает где я живу.

-неплохо устроилась. - ухмыльнулся он.

-и тебе доброе утро, Томас, следишь за мной?

-не имею ни единого желания следить за тобой.

-тогда...?

-как я оказался здесь?

-именно.

-был на переговорах рядом, вот, как раз домой шёл.

-пусть будет так. Мне пора Шелби. - я улыбнулась и пошла дальше. Ещё одна встреча с Томасом... Я не знаю что будет, но явно ничего хорошего.

***

Мост.
Я вижу силуэт мужчины.

-отец? - шепнула я.

-Элизабет, милая... - он подошёл ко мне и крепко обнял. За эти годы он знатно постарел, седые волосы, затрепанная одежда, совсем не похоже на него.

-почему здесь? - я осмотрелась вокруг.

-Элизабет... Как ты? Я слышал у тебя были большие проблемы с финансами... - отец резко перешёл на другую тему.

-пустяк. - перебила его я.

-да и у меня с момента выхода с тюрьмы дела обстоят плохо, вот я и решил объеденится.

-в плане?

-доченька, я хочу чтобы ты была счастлива...

-ближе к делу.

-офицер Диккер ищет себе жену...

-что? Нет! Не вздумайте! - воскликнула я.

-Элизабет, пойми, мы будем богаты!

-нет! Не таким путем, я не выйду за него! - я была в ярости, тем самым ещё больше разозлив отца, он ухватил меня за плечи и прижал к стене моста.

-мне нужны эти деньги, Элизабет. И мне абсолютно плевать на то, чего хочешь ты. Либо ты выходишь за него, либо...

-либо что? - фыркнула я.

-либо забудь о том, кто такой Томас Шелби, я сотру его с лица земли!

-пожалуйста! Мне всё ровно!
Отец засмеялся.

-напомнить тебе весну приблизительно 4 года назад? Я следил за тобой, давай будем признательными, за вами, и поверь, я знаю как манипулировать тобой.

Научи меня радоваться жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя