*неделю спустя*
-Элизабет! Элизабет! - кто-то стучал кулаками о дверь и истерически кричал.
-Финн, это ты? - я узнала его голос и впустила в квартиру.
-Пол просила передать... - он задыхался, видимо быстро бежал.
-Финн, сядь. - я усадила его в кресло и дотронулась рукой к его плечу.
-Финн, а теперь спокойно скажи мне что случилось. - попросила я.
-Пол просила передать, что Том сейчас в больнице, его избили вчера и... - я не дослушала малого до конца, я ухватила пальто с вешалки и побежела.
Я не видела прохожих, мир вокруг меня рассплывался, все было как в тумане, ноги были ватными, я бежала к нему со всей своей силы. Ворвавшись в больницу я подошла к медсестре. Опервшись руками о стол, я задыхаясь задала вопрос.-в какой палате Томас Шелби?
-простите, мисс,но мистер Шелби приказал никого не пускать к нему.
Я стукнула руками о стол, а затем схватила её за халат.-я спросила тебя, где блять, Томас. Шелби?! - такой розьяренной меня ещё никто не видел.
-но мистер Шелби...
-говори сука! - я достала ствол.
-2 этаж. Последняя дверь.
-так бы сразу. - я откинула медсестру и побежала наверх. Бежала я со скоростью света, ища глазами ту хренову последнюю дверь второго этажа. Есть!
Распахнув дверь, перед собой я увидела жуткую картину, неизвестный для меня мужчина, в чёрном дорогом смокинге, своими руками душил Томаса. Я достала ствол и 3 раза выстрелела в потолок.
-отошёл от него. - мои руки тряслись от злости.
-ну наконец-то, Элизабет, а то пришлось бы убить его. Вот и познакомимся, мистер Диккер. - он мелкими шагами подходил ко мне.
-не подходи! - я выстрелела ещё раз.
-я лишь познакомиться... - он продолжал идти.
-я сказала стой на месте! - и направила пушку прямо в его лицо.
Он остановился.
-спокойно... - он поднял руки вверх. А я и не заметила, как он резким движением своей руки достал пистолет с пиджака и направил дуло пистолета на Томаса.
-тронешь меня пальцем - я выстрелю, уловила? - сказал он.
-что тебе нужно?
Сердце бешено колотилось, Томас был в отключке,может он мёртв? Нет, он просто в отключке. Он в отключке. Успокаивала себя я.-моим детям нужна мать. - ответил он.
-мало женщин вокруг?
-мне нужна ты.
-нет... - прошептала я. - нет... Я не буду. Нет мать его, я не хочу!
-да кто тебя спрашивать будет.
-спрашивать? У девушек нет прав? Знаешь что,мой отец тебе больше не поможет.
Диккер засмеялся.
-давно хотел рассказать, Элизабет. - вдруг молвил он. - не знаешь ли ты, где твоя мать? Пропала? Может, умерла? А может её убили? А что, её не жаль, знаешь почему? Потому она была просто шлюхой. - ухмыльнулся он.
-заткнись...
-а ведь... - продолжил он.
-заткнись, сукин ты сын! - перебила его я.
-мои люди пытали её и твоего братишку, жаль мальчишку было, молил о пощаде.
-ты тварь... Бездушный... Ты... - я начала захлебываться своими слезьми. - нет!!! НЕЕЕТ! - я не могла думать об этом, я отвернулась от него и ударила кулаком в окно. Оно разлетелось вдребезги, по руке начала стекать ручьем кровь.
-зачем? Нахера ты это сделал, ублюдок? Если бы твоих детей! Даа если бы, аааа!!! - я была в истерике я спустилась по стенке на пол. Где-то в душе меня поглотила темнота, пустота и отчаяние.
-сейчас ещё одного близкого тебе человека убью, хочешь?
-опоздал. - Томми очнулся, он нажал на курок и выстрелил прямо в голову Диккеру. Я подняла голову вверх и посмотрела на Шелби.
- Он убил их, Томми, он убил их... - Томас подбежал ко мне и сразу же увидел разодранную руку.
-что ж ты наделала... - он разорвал свою футболку и перевязал мне руку.
-Томми. -я не могла перестать реветь, Томас обнял меня.
-почему я теряю близких мне людей? Почему я?! Почему блять это я?! - Томас прижал меня к себе сильнее.
-ч-ш-ш. Поднимайся, нам нужно к врачу, твоя рука.
Всё. С того момента я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня радоваться жизни
Fanfiction...я сломан, нет сил бороться дальше, я потерял всё, не дай же потерять тебя... 💔 «Острые Козырьки» {авторская}