Я отказалась от встречи с Томасом сегодня. Соврав о своих планах, которых на самом деле вовсе нет. Сейчас, больше всего на свете, мне хочется обнять его, вновь услышать запах его духов, и положить голову ему на плече. Но я этого не сделаю, гордость не позволит.
*открываю дверь квартиры*
Боковым зрением сразу же узреваю чью-то статуру. Не знаю что делать первым, бежать, пока не поздно, или доставать ствол с сумочки.-я предупредил тебя милая. У тебя было два дня на раздумия, что ты решила? - с кресла поднялся отец.
-что ты блять здесь забыл? - возмутилась испуганная до смерти я.
-я пришёл узнать. Что. Ты. Решила.
-я не выйду замуж за этого ублюдка, ясно? И даже если ты убьёшь Томми...
-"Томми" - засмеялся отец.
-и даже если ты убьёшь Томаса. - поправила я. - Козырьки прикончат тебя. - я была на грани взрыва.
-ну, тогда ты лишишься и отца, и своей любви.
-а если я выйду замуж за офицера, я ничего не лишусь по-твоему?!
-нет. Пройдут года и ты полюбишь его, а мне потом скажешь спасибо.
-знаешь что? - я подошла к нему и пристально посмотрела в глаза. - вышел нахрен из моей квартиры! - я показала пальцем на дверь.
-ты же пожалеешь об этом, дочь
Я засмеялась.-слушай теперь меня. У тебя больше нет дочери.
-у меня её никогда и не было! - от этих слов мне стало не по себе. Он дошёл до двери.
-Фрэнк, тронешь пальцем Томаса, я клянусь, я вышибу твои мозги!
-ох, милая... Не переживай, я вышибу ему мозги раньше чем ты мне.
-стой.
Отец повернулся.-и ты не боишься что я прямо сейчас пойду и предупрежу его?
-не боюсь.
-вот как. И почему же?
-я не так глуп, чтобы работать одним.
-у тебя же нет мать его денег!
-нет желаемой сумы. - ухмыльнулся он. - Значит так, "не дочь" я не трону его. Если буду знать что ты абсолютно не связана ни с кем из ебанных Козырьков, узрела? - он развернулся чтобы уйти.
-конечно. Да. Я послушаюсь своего любимого папочку. - с сарказмом ответила я.
-Диккер добьётся тебя. Любым способом. И поверь дорогая, я делаю лучше для тебя. Потому что если начнётся война между Диккером и Шелби, ничем хорошим это не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня радоваться жизни
Fanfiction...я сломан, нет сил бороться дальше, я потерял всё, не дай же потерять тебя... 💔 «Острые Козырьки» {авторская}