3 Глава

1K 37 0
                                    

***
2 дня спустя.
Я так хочу увидеться с тетей Полли, с Эйдой, но не могу. Я не хочу лишний раз столкнуться с Томасом. Но всё же... Я решила рискнуть.

***
Дом Шелби.
Я постучала в дверь и ждала когда кто-то откроет мне наконец-то эту хренову дверь.

-Элизабет, здравствуй. Заходи. - тётя Полли, слава богу она тут.

-что-то случилось?

-нет, всё в порядке, пришла поговорить с тобой.

-присаживайся. Чая?

-можно. - улыбнулась я.
Полли принесла чай, закурила сигарету и села на против.

-рассказывай милая, что тебя сюда привело? - она дотронулась до моей руки.

-я виделась с отцом. - я опустила глаза в пол.

-если этот старый...

-нет,что ты. - перебила её я.

-чего он хочет?

-Полли, год назад мою компанию ограбили. Все деньги, все драгоценности которые у меня были - украли. Но самое главное, всех моих работников убили. Я была на мели, я не жила, Полли, я выживала... Я никогда не думала что окажусь вот так вот просто на улице! - по щеке покотилась слеза. - Отец прислал мне письмо, с просьбой увидеться, ничего больше. Но, он явно не просто хотел обнять свою родную дочь, он предложил сделку.

-родной дочери, так и знала что он... Прости. Что он предложил?

-выйти замуж. За офицера Диккера. Полли, это мой страшный сон! Я не знаю кто это черт возьми, и что он делает в Бирмингеме.

-ну и конечно же, так просто он от тебя не отстанет. Я правильно понимаю?

-да.

-чем он угрожал?

-как ты...?

-знаю?

-да.

-старина Фрэнк всегда был подлецом. Давно он освободился с тюрьмы?

-по его словам, года 4-5 назад.

-и он знал о тебе, и не приехал ни разу. Вот же... Чем он угрозил?
Я не знала говорить ли ей. Говорить ли что Томасу грозит опасность? А почему именно ему? Ах да, может потому что этот человек мне дороже родного отца! Что соврать Полли? Что я ей скажу?

-милая? - отвлекла он меня от моих мыслей.

-мне не посчастливится если я не сделаю это.

-он не тронет родную дочь. Думаю, хоть капля совести в его дурной голове ещё осталась. Ты боишься его?

-не то чтобы боюсь...

-всё будет хорошо. Может мне поговорить с ним?

-думаю я справлюсь, спасибо Полли что выслушала. - я подошла к ней и обняла.

-я рада что ты в Бирмингеме. Заходи чаще. - она улыбнулась мне искренне.

-Полли, не подскажешь где сейчас живёт Эйда?

-хочешь поехать к ней?

-да, побуду пару дней, только если ты увидишь отца...

-я ничего ему не скажу. Езжай.

***
На душе стало легче. Я проходила до боли знакомые улицы, вспоминала как тут жила, как радовалась жизни. По пути домой я зашла в конюшню. Я обожаю лошадей, это самые преданные существа в мире.

-ищите лошадь для скачек? - спросил меня мужчина который подсыпал сено лошадям.

-нет,сэр. Позвольте мне просто погладить их.

-пожалуйста. - ответил он.
Я подошла к черному коню. Какая у него красивая пышная грива.

-привет малыш. - я погладила его по голове. В его глазах я увидела отчаяние и боль.

-он болен? - поинтересовалась я.

-упал на скачках. На него пару лошадей наступили копытами, мучается бедный, но и убить не могу, жаль.

-маленький... - как же мне его жаль, он же не виноват! Я погладила его по голове.

-Патрик, моя лошадь... - в конюшню зашёл Томас. Это что, карма какая-то? Я слышала  стук его сапог, он приближался ко мне.

-всегда знал что ты любишь лошадей. - прошептал он мне на ухо.

-ты пришёл поговорить со мной? - ответила я не поворачиваясь к нему лицом.

-может и так.

-нам не стоит разговаривать. Здесь.

-мы можем найти место укромнее.

-лошадь ждёт. И, Патрик, да? Он весь во внимании. - я развернулась чтобы быстрее уйти, но Томас ухватил меня за руку, тем самым придерживая, чтобы я не ушла.

-зайдёшь после 9-ти ко мне в кабинет. Нам нужно переговорить кое-что.

-нет, Томас. Можешь пригласить...

-не о прошлом. Это никак не касается прошлого, Элизабет, я буду ждать тебя.

-у меня уже есть дела, Томас.

-значит сегодня ты их отменяешь.

-меня хотят убить?

-что ты несёшь?

-если нет, тогда нам не о чем разговаривать.
Я мелкими шагами пошла к двери. Если отец увидит нас вместе - ничем хорошим это не закончится.
Я не собиралась идти к нему, и не пойду. И плевать что из этого выйдет - сегодня я еду к Эйде. Мне не нужно чтобы отец нашёл меня. Ещё и Томми, как же он не вовремя.

Научи меня радоваться жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя