И вот я вновь села в Хогвартс-экспресс. Прошло более полувека с окончания седьмого курса, и более нет того радостного чувства от приближающейся встречи с друзьями и предвкушения нового учебного года.
За свою долгую жизнь я научилась не удивляться магии и не верить даже самым давним друзьям, а тем, кого мне придется встретить в школе, вообще нельзя доверять.
- Извините. Можно мне к вам? Все купе заняты. - после стука в проеме показалась голова Невелла.
- Конечно, проходите, Наследник Лонгботтом. - кивнула я, отрываясь от сборника стихов.
- Вы меня знаете? - удивленно поднял брови мальчик, проходя к сиденью.
- Я прочла пару книг. - снова кивок. - Меня зовут Гермиона Грейнджер. Я маглорожденная.
- Невелл Лонгботтом. Чистокровный. Хотя ты и так знаешь.
Дальше были разговоры не о чем и даже Тревор не сбежал, что не могло не радовать. Тележку со сладостями мы дружно проигнорировали, перекусив тем, что вязли с собой. Будущий гриффиндорец предложил мне сэндвичи с курицей и чай, а я в отместку поделилась так полюбившимися пирожками с картошкой, которые мой новый друг тоже оценил.
- А куда ты хочешь поступить, Гермиона? - спросил Невелл сразу после перекуса.
- Куда угодно, только не на Гриффиндор. - сухо ответила я, отворачиваясь к окну.
- Почему так? Это же факультет смелых и отважных! - удивился мальчик.
- Потому что нет никаких отважных и смелых. Есть лжецы, лицемеры, трусы, безмозглые чудаки, верящие во все хорошее, носители "розовых очков". И лишь двоих или троих из них можно назвать по-настоящему отважными людьми. Я знаю о твоих родителях и считаю их настоящими Героями, но они могли хотя бы подумать о тебе. Ты так не думаешь?
От такого заявления Невелл опешел, я же поспешила на выход так как поезд уже прибыл, да и давка закончилась.
На выходе она увидела Рона и Гарри. Чуть дальше Джеймс и Фред. И Драко.
Еще мальчишка, но от этого не менее красивый. Хотя сейчас его лучше назвать милым, чем красивым. Зализанные назад светлые волосы, белая кожа, серые глаза.
- Первокурсники! Ко мне! - звал нас к себе Хагрид.
Я поспешила к полувеликану. Нас вновь повели к лодкам. Здесь меня догнал Невелл и сел со мной в лодку. Больше никто к нам не попал. Ну и ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона покаряет Хогвартс второй раз!
FanfictionИли чем заканчивается перерождение после пятидесяти лет жизни с русскими вояками. Гармиона/Драко Гермиона/Виктор Гермиона/Люциус