6

1.3K 123 20
                                    

Блейз Забани и Теодор Нотт, нас Блейз познакомил, оказались не такими уж и плохими парнями. Тео конечно бака редкостная, но вполне веселый и общительный. А ещё он умеет заплетать косички и "незаметно" пересел ко мне с Невом. Вышла я с Истории Магии с шикарной косой до пояса. Видели бы вы старост, когда они заметили нашу компанию.

Стою я. За руку меня держит Нотт. Нев с Блезом стоят за спиной. Забани держит Малфоя. С другой стороны ко мне прилипла Падма, держащая Парвати. За последнюю держится Гарри, а к Поттеру прилип Уизли, который грызется с Малфоем. В принципе выкинуть Уизла и мне все нравится. Даже против Поттера я ничего не имела

Жаль, конечно, что с Парвати мы не смогли толком пообщаться, но думаю время еще будет.

Обед прошел гладко. Легкий суп, свежий хлеб, запеченные картофель с мясом, овощной салат, чай, сок, фрукты и горы сладкого и сдобного. Поели мы быстро, закинули в сумки пару фруктов и стали ждать, когда нас заберут.

- Приятного аппетита, Мионока, Падмочка. - как черт из табакерки, выскочил Джеймс.

- Спасибо. И тебе приятного. - улыбнулась я. - А где...

- Бен? Он вроде письмо из дома получил. На обед не явится. - пожал плечами парень.

- Что-то случилось? - пискнула Падма.

- Не знаю. - покачал головой второкурсник. - Я в его семью не лезу.

Эту тему больше никто не подымал. Да и некогда было. К нашему столу подскочил Тео и, схватив меня под локоть, поволок знакомиться с остальными слизаринцами. Кребб и Гойл были абсолютно пассивными в плане общения. Не спросишь - и слова не скажут, а вот Паркинсон от меня силком оттягивали старшекурсники. Как была на голову больная так и осталась! Зато оставшееся до занятия время Нотт копался в моих волосах. На Травологию я пошла с миленьким пучком.

Слушать лекцию о мандрагорах было не так скучно, как я думала. С одной стороны ко мне прилип все тот же Тео, а а другой Падма. Напротив устроились Блейз, Драко, Грегори и Винсент. Панси утянули куда-то девочки со Слизаринв. А вот Лонгботтом ушёл к самому столу профессора. Ему нужнее.

После занятия все разошлись по гостиным. Это был настоящий ужас! Джеймс поймал меня за шиворот и потащил знакомиться с нашей командой по квиддичу. Наша милая девушка-загонщик Лизи с шестого курса чуть все кости мне не переломала, а узнав, что я еще не летала(в этом теле, кстати, читая правда), поволокла меня на квиддичное поле.

Девушка "учила" меня летать и радовалась каждому моему "шажку". Я искренне не понимала такого ее поведения, пока перед самым ужином она не призналась, что вступила в наследие сирены. Кровь магического существа заиграла в этом году сильнее и выбрала ей подопечную. Меня. Вообще мне нравилось, что происходит в моей жизни и с каждым днем я убеждаюсь, что мое перерождение настоящий подарок.

Гермиона покаряет Хогвартс второй раз!Место, где живут истории. Откройте их для себя