Ночь выдалась бессонная.
Патил заснула только ближе к полуночи и то с помощью зелья Сонливости. Я же лежала на своей кровати и думала о прошедших пяти годах.
Прошло уже пять лет с моего прибытия в свое шестилетнее тело. За это время много что случилось.
***
Очнувшись в своем шестилетнем теле, я первым делом начала развивать магическое ядро. Постепенно, стараясь не создавать слишком заметные магические импульсы. Иногда я перебарщивала и неделю лежала без возможности двигаться. Благо хоть я отлично помнила школьную программу мира магглов и не сильно парилась, но родители сильно волновались. Жаль, что я не могу им рассказать о магии. Еще я попросилась в музыкальную школу, где планировала научиться играть на гитаре и фортепиано, и на танцы. Мама с папой были не против. Их, конечно, удивило резкое изменение поведения их замкнутой дочери, но оба приняли решение подождать и посмотреть, что будет. В тот год я завела много друзей, стала отличницей в школе и получила звание музыкального гения. С танцами пока все шло медленнее из-за плохой физической подготовки, но учитель заметил мое рвение и предложил дополнительные частные занятия по субботам.
***
В семь лет я отправилась на свои первые соревнования по игре на фортепиано, где заняла первое место. В награду за отличную работу родители повели меня в зоомагазин, чтобы приобрести милого питомца. Мама все вилась около котят, отец предалогал милых щенков, а мне на глаза попался маленький белый комочек в дальнем углу клетки, что стояла у меня под ногами. В клетке сидели маленькие хорьки разной окраски, но меня привлек именно маленький беленький пушистик, что держался отдельно от остальных сородичей. Хорек мне напомнил о Драко и я грустно улыбнулась.
- Его уже три раза возвращали. - грустно вздохнула продавец. - Бедняжка.
- Хочешь пойти со мной, Дракончик? - шепотом спросила я, потягивая ладонь зверьку.
Тот поднял голову, выжидающе посмотрел на меня и, что-то для себя решив, рывком забрался ко мне на плече. Белоснежный хищник потерся мордочкой о мою щеку от чего я буквально засветилась от счастья и в порыве чувств погладила мягкую шерстку на головке. Острые зубки сомкнулись на моем указательном пальце. Я ойкнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона покаряет Хогвартс второй раз!
FanfictionИли чем заканчивается перерождение после пятидесяти лет жизни с русскими вояками. Гармиона/Драко Гермиона/Виктор Гермиона/Люциус