7

1.4K 132 31
                                    

Утро для Грмиона началось слишком рано. Падма еще спала, как и все обитатели башки. Четыре часа утра как-никак.

Переодевшись и накинув на плечи шаль, принцесса спустилась в общую гостиную, где сиротливо алели угли в камине. Должно быть эльфы еще не добрались до башни Когтеврана. Девочка прошла к подоконнику и забравшись на него с ногами, принялась рассматривать пейзаж за окном.

Такой знакомый Запретный Лес еще не освещало утреннее солнышко и он казался особенно зловещим. Помнится туда еще маленькая Миона забегала всего пару раз, чтобы поплакать, но глубоко так и не зашла из-за страха. Гриффиндорка, блин! Это сейчас она почти ничего не боится, ибо знает, как бороться со всякой заразой, а тогда она просто надеялась, что никто ее не найдет на этой границе между школой, полной злых подростков, и лесом, где обитают самые разные твари.

А через три десятка лет один из учеников Грейнджер привез ей яйцо не вылупившегося василиска, найденного в этом самом лесу. 

- Юная мисс проснулась слишком рано. Что-то беспокоит юную мисс? - тихий голосок эльфа заставил девочку вынырнуть из воспоминаний.

У подоконника стол молодой по виду домовик в наволочке и нервно потирал ладошки, смотря на шатенку обеспокоенными глазами. Раньше Гермиона видела домовиков Хогвартса всего пару раз. Они хорошо прятались и почти не говорили с людьми.

- Все хорошо. Я просто еще не освоилась. - такая заботы была очень приятна маленькой принцессе.

- Юной мисс грустно? Юная мисс скучает по дому? - эльф подошел чуть ближе, прижав ручки к груди.

- Да, я очень скучаю по дому. Но есть каникулы. Я смогу встретиться с родными. - ответила она.

- Фриго знает хороший способ поднять настроение юной мисс! Юной мисс нужен горячий шоколад! Фрого сейчас принесет! - и эльф исчез в хлопке аппорации, чтобы через пару секунд протянуть большую кружку ароматного горячего шоколада с горкой маленьких белых зефирок. - Вот!

- Спасибо, Фриго. Я обожаю горячий шоколад. - хихикнула девочка, принимая кружку.

- Фриго попросил эльфов с кухни, чтобы завтрак для юной мисс подали пораньше.

- Спасибо. - тихо сказала Миона, всматриваясь в содержимое кружки. 

- Юной мисс не за что благодарить Фриго! Фриго старается на благо учеников! Сейчас Фриго разведет огонь в камине, чтобы юная мисс не замерзла!

И эльф исчез. Как бы сам собой загорелся камин, согревая ближайшие кресла. На детских плечах появился теплый плед.

Хогвартс открылся ей совсем с другой стороны.

***

Профессор зельеваренья Северус Снейп всегда завтракал ранним утром, задолго до того, как двери Большого Зала откроются  для учеников. Ну не любил он шум по утрам и нудные разговоры о погоде. Да и в конце-концов он был занят! Готовкой зелий для Больничного Крыла, проверкой домашних заданий, проведением уроков и экспериментами! Он все же Мастер Зельеварения! Самый молодой за последние две сотни лет! У него нет времени на всякую ерунду!

И представьте какого было удивление Снейпа, когда он увидел мирно завтракающую первокурсницу когтеврана, которая вчера была готова оспорить половину его слов и предоставить доказательства его неправоты. Вокруг девочки вились домовые эльфы, которым по утрам нечего делать.

Сам Северус помнил, как первые годы отгонял этих чертей ушастых от себя, но девочку их присутствие никак не смущало.

- Мисс Грейнджер, что же заставило вас встать в столь ранний час? - поинтересовался зельевар, подходя к шатенке. 

Только сейчас он заметил, что девочка держит в руках потрепанный учебник в котором что-то строчила на полях. Услышав голос профессора Гермиона остановилась и подняла глаза на мужчину.

- Доброе утро, профессор Снейп. Просто смена часовых поясов. - пожала плечами она и снова опустила голову.

- Хм. Что вы читаете. - мужчина вырвал книжку из рук когтевранки.

- "Теории Ядоварения и Отравления в Магической и Маггловской Истории".

- Что за язык? - нахмурил брови зельевар, осматривая смутно знакомые символы.

- Китайский. - пожала плечами.

- И вы понимаете, что здесь написано? - мужчина пролистал несколько страниц. 

- Более чем. - кивнула она.

-Тогда жду вас сегодня в своем кабинете в пять. Посмотрим, что из прочитанного вы поняли. - мужчина хмыкнул и вернул книжку девочке.

- Хорошо, профессор. - кивнула девочка и снова уткнулась в свои записи.

"Этот год будет не таким уж и плохим" - думал зельевар, проходя  своему столу.

Гермиона покаряет Хогвартс второй раз!Место, где живут истории. Откройте их для себя