6 ГЛАВА

727 33 0
                                    

Она собралась(надела:легкое,короткое,персиковое платье;белые кроссы и белый рюкзак),и пошла к ребятам.Как всегда ПГ,около беседки или в ней. На этот раз все седели в беседки спасаясь от солнца.
-Неужели,идёт наша красавица,-выкрикнул кто-то из их компании.
-И вам привет,-убирая телефон в маленький корман рюкзака,говорила Фиса. Все ребята обнялись,но девушка заметила,что нет Ника.
-А где Никитос?
-Его сегодня не будет,-сказал Аким,-хорошо выглядишь. Для него старалась?
-Нет,просто так захотелось,-девушка была разочарована,ей хотелось убежать и побыть одной,но Фиса сделала вид,что у неё всё хорошо. И тут у неё созрела потрясающая идея(она думала что потрясающая),-У меня есть идея.
-Какая?-хором спросили ребзя.
-Пошлите купим много-много шариков и сладкой ваты,вечером можно пойти на колесо обозрений,а потом на аттракционы.
-Не знаю как вы,а я за,-сказала девочка из компании.
Короче говоря,Анфиса была расстроена, и её вечер был испорчен,зато ребзе понравился само больше этот день. Зато Фисе было весело, настроение вскоре поднялось ведь,у неё были шарики,морожено, и сладкая вата.
Девушка шла домой в десятом часу вечера,она была одна. Фиса думала о своём,настроение было и не хорошее и не плохое(нейтральное),но всё таки улыбка с её лица не сходила.
-Анфис,-кто-то её позвал,и она обернулась...
-Никита? А ты что тут делаешь?
-Хорошо выглядишь,-улыбнулся Ник.
-Спасибо,но ты не ответил на вопрос.
-Я...Да так..Просто походил и тебя увидел,-засмущался парень,- а вы чего так рано разошлись?
-Нуу,не знаю,завтра некоторые уезжают в лагеря,хотелось бы подольше погулять,что бы всем запомнился этот день,-повисла тишина.-Но кое-кто не пришел.
-Ты на меня что-ли намекаешь?
-Нет,блин,на Акима.
-Ну извини,так вышли обстоятельства.
-Да,ладно, всё нормально,-Ник улыбнулся.
-Ну пошли,пройдёмся.
-Пошли.
Никита и Анфиса "прошлись" так до самого утра,разговаривали они о всяком. Бродили они,куда глаза глядят.Ник дал ей свою мастерку(ну лагично девушка замёрзла).Потом он её провёл домой:
-Спасибо,что проводил.
-Да не за что,-девушка поцеловала его в щёчку.
-До встречи.
-До встречи,-сказал парень и Анфиса ушла.
Зайдя домой(5:07) Фиса вспомнила что не отдала мастерку,но было уже поздно,возвращаться и её отдавать её.Девушка решила,что при встречи она её отдаст.........
Продолжение следует!

УПС, НЕ ЛОВКО ПОЛУЧИЛОСЬ... Место, где живут истории. Откройте их для себя