Зайдя домой(5:07) Фиса вспомнила что не отдала мастерку,но было уже поздно,возвращаться и её отдавать её.Девушка решила,что при встречи она её отдаст. Приняв все процедуры девушка уволилась спать.
🍃Никита🍃(с 3 вечера)
-Ну так что? Идём?-просил Аким.
-Я сегодня не смогу прийти,-ответил Ник.
-Решайся,то идёшь,то нет. В чем проблема? Влюбился или что?-Этот вопрос застал Никиту врасплох,ведь он и сам не знал ответа.
-В кого?
-Ну я же не знаю,что у тебя в голове. В Анфису например.
-Да ну тебя.
-Идёшь или нет?
-Нет,-твёрдо сказал Никита.
-Хорошо,-Аким с Ником ещё не много поговорили по телефону и отключились.
Парень(тот который Никита) пытался поснимать в тик-ток,ну или чем-то себя занять,но он тратил в пустую время. Он не как не мог сосредоточится,в голове крутились последние дни и крутилась одна девушка. В,конце концов, в 10 часов вечера парень вышел на улицу,провеяться.Он ходил где попал,случайно парень забрёл во двор к девушке.Парень подумал:"Было бы здорово встретить Анфису, вряд ли я её сегодня увижу.Они же будут гулять до утра".Ник увидел не далеко от себя знакомые очертании фигуры,в персиком плате и в руках много-много шариков.
-Анфис,-она обернулась...
-Никита? А ты что тут делаешь?
-Хорошо выглядишь,-улыбнулся Ник.
-Спасибо,но ты не ответил на вопрос.
-Я...Да так..Просто походил и тебя увидел,-засмущался парень,- а вы чего так рано разошлись?
-Нуу,не знаю,завтра некоторые уезжают в лагеря,хотелось бы подольше погулять,что бы всем запомнился этот день,-повисла тишина.-Но кое-кто не пришел.
-Ты на меня что-ли намекаешь?
-Нет,блин,на Акима.
-Ну извини,так вышли обстоятельства.
-Да,ладно, всё нормально,-Ник улыбнулся.
-Ну пошли,пройдёмся.
-Пошли.
Никита и Анфиса "прошлись" так до самого утра,разговаривали они о всяком. Бродили они,куда глаза глядят.Ник дал ей свою мастерку(ну лагично девушка замёрзла).Потом он её провёл домой:
-Спасибо,что проводил.
-Да не за что,-девушка поцеловала его в щёчку.
-До встречи.
-До встречи,-сказал парень и Анфиса ушла.
Парень был счастлив,мало того,что он её встретил,так она его поцеловала,пускай хоть в щёчку,но поцеловала же. Придя домой,ему захотелось снимать,что он в принципе и сделал. Уснул парень в начале девятого утра........
Продолжение следует!Привет! Уже больше 100 прочтения, если хотите проду то собирите 40⭐. Удачи!