8 глава

729 51 11
                                    

Парень был счастлив,мало того,что он её встретил,так она его поцеловала,пускай хоть в щёчку,но поцеловала же. Придя домой,ему захотелось снимать,что он в принципе и сделал. Уснул парень в начале девятого утра.
POV Анфиса
Девушка проснулась от того,что солнце светило прямо ей в глаза.На часах было пол четвёртого дня,а настроение чудесное. Первым делом Фиса стала проверять соц. сети,а затем стала принимать "утренние" процедуры. После,естественно,завтрак,или обед,или ужин,решайте сами,а если в общих чертах,то она стала принимать пищу. Потом мелкая уборка в доме.
В процессе уборки,у девушки зазвонил телефон.Это был Никита. Они договорились о встречи.
Девушка побежала собираться,оставив все свои дела. На стуле,около туалетного столика,весела мастерка Никиты,главная героиня,снова надела её и посмотрелась в зеркало.В голове мелькнуло:"Он мне нравится,но как тик-токер,не более." Она выбросила из своей головы все мысли,и продолжила собираться.
POV Никита
А мч(молодого человека) разбудило то,что он выспался. Никита,как медвежонок нежился в постели,сидя в телефоне. После,всё как всегда,"утренние" процедуры и приёма пищи. Время шло,а парень просто сидел в тт и ничего не делал. Вскоре это ему надоело и он решил встретится с Анфисой(соскучился парень). Они обо всём договорились и парень стал собираться.
POV Автор
Ну вот и пришло время "влюблённым" встретится. Анфиса,как настоящая девушка,опоздала на 15 минут.Но зато не забыла мастерку.А Ник,как настоящий джентельмен,пришел на 10 минут раньше назначенного времени(что удивительно,ведь он вечно опаздывает и выбегает из квартиры в самый последний момент). И так,вот они встретись и пошли гулять.
Так продолжалось,на протяжении нескольких недель и каждый день.Домой приходили рано утром,а уходили поздно вечером. Бродили они по всем закоулкам Москвы,по всем заброшкам,по всем романтичным местам.
Пока.....
Продолжение следует!

УПС, НЕ ЛОВКО ПОЛУЧИЛОСЬ... Место, где живут истории. Откройте их для себя