4 ГЛАВА

953 37 0
                                    

Все думали что она по йдëт к ребятам которые еë ждали,но нет она пошла в противоположном направлении к шарикам,ибо купив их или что-нибудь сладенькое успокаивали её когда она нервничала. Купив шарики и сладкую вату девушка пошла до ребят. Все смотрели на неё ы недоумении,ведь о её "странностях" и любовь к сладкому,знали только родные и близкие.
-Че вы пялитесь на меня?Что-то не так?- Насторожилась Фиса.
- Не обращайте внимания, для неё,-взглядом показывал Аким на девушку-это норма.
-Ой,да ладно вам,пошлите лучше гулять,дето как не крути,-как ни странно все согласились и компания пошла гулять. Гуляли они до рассвета,встретив его(рассвет) ребята разошлись по домам спать.
POV Никита
Парень шел домой думая о Анфисе:"Она особенная,весёлая,умная,дерзкая и в тоже время скромная,-думал Никита.- Что-то в ней есть такого,чего нет у других девушек".Молодой человек не заметил как и пришел домой. Приняв все водные процедуры парень пошел спать.С мыслями о Анфисе он уснул.
POV Анфиса
-Сегодня был самый прекрасный день в моей жизни,-думала девушка идя по пути домой.-А он не такой озабоченный,как я думала.Да,он мне нравится,но как тик-токер,не более.И все же..Он прикольный.И Аким изменился,повзрослел что-ли?
Придя домой(4:53) девушка напивала свою любимую песню, она приняла все процедуры ,и в хорошем настроении легла спать.
В семь часов утра её разбудили родители,они куда-то поспешно собирались.
-Мам,пап, вы куда-то собираетесь?- выйдя из своей комнаты с любимым мишкой к руках,и тря глаз спросила девушка.
-Да, до бабушки в деревню,-ответила ей мама.
-Что-то с бабушкой?
-Приболела,ну и просто по хозяйству помочь,-на этот раз ответил Анфису отец.
-А мне что с вами надо будет ехать?-сонно пробурчала девушка.
-Хочешь,поехали с нами,-ответила мама Фисы.
-Ой,нее,я и так выспаться хочу,а там ещё и питухи,-уже более оживлённо сказала Анфиса.
-Как хочешь.
-Ага,бабушке привет,-сказала девушка и отправилась досматривать свой сон.Удивительно,но Фиса уснула быстро(просто что бы уснуть ей второй раз,придётся силько постараться).
Проснулась она от телефонного звонка в 14:11,это был.......
Продолжение следует!

УПС, НЕ ЛОВКО ПОЛУЧИЛОСЬ... Место, где живут истории. Откройте их для себя