похищения

169 10 1
                                    


-Kitty Gang,ты уверен что хочешь это зделать?

-сто процентов- ответил розоволосый

-ну тогда твоя жертва это бизнесмен Мин Юнги, тебе нужно побольше о нём узнать, главное подружись и убей. Он красив очень, не кто не мог его убить, кто пытался тот сам умирал как не кто не знает. Будь аккуратнее.

-хорошо босс- Пак встал со стула и ушел из комнаты.

«дома у Чимы»

Парень сидел на большом кожаном кресле и слушал музыку на полной громкости. Как раз играла его любимая песня Give it to my. Парень танцевал пел и всем сердцем хотел его встретить,но он не догадывался что он должен убить своего любимого музыканта..

Роv Юнги

Парень сидел и писал новую песню,но вдруг в доме раздался выстрел, один,два три, и дверь открылась в комнату.Юнги долго не думая достал ствол и навёл на незнакомца,не смотря на парня.. выстрел и тело падает замертво.

-опять двадцать пять- парень тяжело вздохнул и встал с места,убрав труп из дома. Парень лёг.

Pov Чимин

Парень одел свою любимую одежду и поехал к дому парня, которого сегодня похитит. Вот он у дома того самого Мин Юнги..
Парень слез с мотоцикла и зашёл в дом, в доме не было ни души так что парень сразу пошёл в спальню где спал тот самый Юнги.Парень тихо вколол спящему наркотик и взяв на руки, вынес из дома.

«через час»

Чимин привёз Юнги на какую-то заброшку и связал...

Pov Юнги

Парень очнулся,так как до этого он был киллером его организм привык к наркотиком. Так что парень быстро очнулся..

-где я?-в ответ молчание -ДА БЛЯТЬ ГДЕ Я ЧЁРТ ТЕБЯ ВОЗМИ- заорал тот но в ответ смех.

-спой что нибудь, а я и отвечу на твой вопрос..-молчание.

-ну ладно- парень быстро спел ту самую песню которую слушал Чимин...

-ахах ну вот я тебя и встретил Мин Юнги

-да кто ты блять тебя возьми?

-я киллер

-это я знаю

-Kitty Gang- парень замолчал

-а ты знаешь киллера по имени suga?

-да знаю..он самый крутой киллер в мире

-спасибо- смешок, парень подошёл к парню и провёл розовым ножом по щеке, хлынула кровь- придурок, умереть хочешь?

-я хочу, но ты умрёшь первым- громкий смех.

-ой блять...

Чимин подошёл к Юну и нежно поцеловал в губы, произошло то что боялся босс, чимин влюбился по уши..

-хех у кого-то не слабый стояк- парень ухмыльнулся.

-это не твоё дело

Парень подошёл ко мне и стянул мои штаны,парень принялся за шикарный минет,я начал постынывать от наслождения, а тот в свою очередь увеличивал скорость, через пол часа я кончил прямо ему в рот, а тот в свою очередь проглотил всё содержимое своего рта.

-какой сладкий-произнёс парень

-молчи

-почему?

-я сказал молчи

-Л..Ладно, злюка

***********************
Продолжение следует

розоволосый киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя