Юнги уехал к себе домой,а Чимин остался на той самой заброшки.Парень сидел на крыше и плакал, он сильно соскучился по своему Юну. Пока тот сидел и не хиленько подбухивал. Чимину на телефон пришла смс
-«ты не сделал что должен был. У тебя есть выбор, или ты делаешь так чтобы Юнги стал опять киллером и он выживит,или ты его убиваешь,а если нет то умрёшь вместе с ним»
-«он станет киллером..я обещаю..»
Чимин встал с земли и быстро пошёл к мотоциклу. Через минут 15 был уже возле дома. Из глаз парня текли слёзы,он стучиться в дверь и ему открывает очень бухой,его любимый.
-привет..ик..малыш- улыбаясь произнёс Юн
-привет любимый,нужно поговорить
-о чём..ик..?
-о нас...
-проходи-Мин изменился в лице и протрезвел(так бы всегда °-°)
Парни зашли в дом. Прошли в зал.
-о чём ты хотел поговорить?
-мне пришла смс, посмотри-Пак протянул свой смартфон,тот в свою очередь прочёл смску
-хорошо, я вернусь и стану киллером
-Папочка прости что потревожил- от того что малыш Чимми назвал Юнги "папочкой", у того чтвло очень тесно в штанах,они стали натирать и доставлять неудобство. Конечно Чим заметил всё это. Паренёк встал с насиженного места и встал перед Мином.
(Я здохло))
По,ле жаркого сэкса,они поехали на работу (если кто то хочет почитать их сэкс напишу ток потом)
Парни приехали и пошли в компанию,да они работали в компании,но не в простой компания как компания,но всё самое интересное происходит в подвале. Если честно то подвал выглядит лучше всего здания как снаружи так и внутри. Парни спустились в подвал но такого не кто не ожидал,у двери стояли лучшие друзья Юна, ну как лучше точнее сказать хорошие друзья.Парени зашли внутрь и чуть не оглохли..
-ХЁН ТЫ ВЕРНУЛСЯ- заорали все троя и побежали на Юна, конечно Чиму это не понравилось что к его папочке будут лесть другие парни,Чим быстро прижался к Юну всеми своими конечностями и просто висел на парне.
-Привет кролик,манг,гуччи ганг,и наш много уважаемый мамочка джин
Чимин наконец-то слез с Юна и дал парням обняться,но не долго (ревность это штука такая опасная) Чим держал нож у горла каждого друга Юнги и обнимать своего любимого давал всего одну минуту,а если обнимали больше,но по горлу стекала тёплая алая жидкость и тот сразу отходил...
Продолжение следует