Обязательно смотреть видео это шедевр, я влюбился в этот голос
***************************************
Чим проснулся от сильно боли в своей жопенции, конечно парень начал проклинать этот бухич, но он начал вспоминать ту шикарную ночь...рядом сопел голый Юн, да и Чим был в чём мать родила. Чимин начал будить своего папочку нежными поцелуями по всей морде спящейЮн: малыш ещё пять минут
Чи:нет уж папочка вставай и пойдём будить Хёнов...
Юн: ладно- парень встал и оделся- пойдём?
Чи:угусь
Чиммка побежал из комнаты вон и ,разу забежал в свободную, вчера перед сэкасом он припал водные пистолеты с водичкой холодной со льдом... Чим дал один водный пистолет Юну и ворвался в комнату в которой сопели Вигуки...Чим начал лить, брызгать воду на Гука, а вот Юн на Тэ, эта парочка подскочили от влаги. Тэ заорал матом, а Гук был в шоке
Тэ: МИН МАТЬТВОЮБЛЯТЬСУКА ЮНГИ- протороторил Тэ...
Парни подскочили с кровати и пошли сушиться...а наша любимая парочка пошли дальше теперь их жертвы был Хосок и его "девушка"(да секс делает своё). Парни их обрызгали и убежали к Намджинам, их тоже обрызгали и убежали кухню (так же я от отца убегаю по всей хате что соседи уже в шоке))
Мину позвонили из компании и попросили приехать (ну и заодно убить)
Юн: ребят я скоро
Все:Хорошо...
Юн взял свою кожаную курту, обув чёрные кросы парень выбежал на улицу и уселся за руль авто. На середине пути ктото подстрелил колесо машины и ту с большой скорости занесло в столб. От машины почти ничего не осталось, а вот Юн до последнего не отключался и просто сидел и истекал кровью. Единственное что мог сделать парень то это написать, а точнее сказать и написать своему малышу записав голосавую и напечатав одно единственное слово "прости", после парень отключился от большого количества потери крови и из за сильной головной боли. Сразу же на место катастрофы приехали врачи, полиция и новости.
×××
Чимин и Джин готовили на кухне кушац, а вот остальные смотрели телевизор, точнее новости...
«здравствуйте с вами новости. Сегодня случилась большая автокатастрофа в которой чуть не погиб бизнесмен, музыкант *показали с место катастрофы* Сегодня на дороге джон случилась нападение или даже подстроенное убийство, но слава богу не кто не умер.»
Джун узнал тачку Юна и испугался не на шутку.
«водителем иномарки являлся сын Председателя Мина, Мин Юнги. Парень чудом остался в живых, но вот по камерам наблюдений было хорошо видно что кто-то стрельнул в передние колесо машины и ту занесло»
Чимин услышал всё то что говорили по новостям. Быстро взяв телефон парень увидел сообщение которое было отправлено минут пять назад... в котором было одно лишь слово ...Прости... Чим не выдержал и упал на колени, у парня началась истерика слёзы текли ручьём. Джин начал успокаивать Чиму и скоро у него это получилось. Собравшись парни поехали в больницу в которой лежал Мин. Зайдя в здания парни прямиком направились в палату, но пустили лишь одного и пошёл туда Чим. Юн лежал на койке и практически не дышал, сев рядом Чим аккуратно положил свою маленькую ручку в руку Юну и тихо заплакал.
×××
Прошло много времени год или полтора, но к сожалению Юн не просыпался... В этот раз в больницу приехал Хосок со своей девушкой Дженни, их пустили. Хо рассказывал спящиму Юну про Чимина и остальных. Но парень не как не реагировали на его слова, а просто лежал как полуживой труп...Продолжение следует...