Вот и ещё один день как Юн в коме, каждый день к нему приходят друзья и рассказывают про жизнь про его Чиму и так далее.. Сегодня к парню пришёл Намджун, зайдя в палату парень направился к койке на которой лежал полуживой друг детства..
Нам:Хён очнись...Чимин страдает он чуть не убил себя.. не мучай нас хён..
Парень лежал в отключке но резко пришёл в себя, что даже Джун до смерти испугался.
Юн: Джун... сделай одно одолжение
Нам: какое?
Юн: попроси врачей чтобы они сказали что я умер..- Нам был в шоке от такой просьбы друга,но три года назад он обещал что выполнит его желание
Нам: Хорошо Хён..
Нам вышел из палаты, а Юн остался один со своими мыслями..Через пол часа вернулся в палату Джун.
Нам:я договорился, я пойду они нам позвонят через час, пока хён..
Нам ушёл, а Юн встал и начал собирать вещи..
×××
Через час Юн покинул больницу и поехал за город там был ещё один дом парня..
×××
Нам приехал домой и тогда позвонил врач с новостью о смерти парня. Трубку поднял Джин, от услышенной новости тот заплакал, не кто не понимал что происходит кроме Джуна...Джин сидел и плакал, а в телефоне шли гудки и резко отключились. Парень потерял друга детства ине только друга...он был как брат.
Дж: р..ребят
Парни: Хён что случилось?
Дж: Ю..юнги о..он ...
Чи: что он? Ответь!
Дж: ..Он у..умер...он .м..мёртв- Чим из за услышанного упал на колени и за плакал, а остальные не верили в слова Джина, но так сказал врач которого подкупил Джун....
Дж: врач сказал что он мёртв - немного успокоившись произнес парень.
×××
Прошёл где-то год после не настоящий смерти Юна. Чим смерился со смертью любимого человека..Они оба изменились недоузнавания..
Юн покрасил волосы в мятный и стал носить линзы голубого цвета.. в одежде он предпочитал тёмные тона..
Чим же наоборот носил яркие вещи. Волосы он тоже покрасил только в рыжий, линзы парень не носил..
×××
Юн работал в кафе возле универа. В который ходил Чим с друзьями. Вот и сегодня не исключение.. Парни зашли и уселись за свободный столик, к ним подошёл мятноволосый
Юн: что будете заказывать?
У Чимина сердце вздрогнуло от голоса парня, голос такой родной и знакомый...
Чи: можно пожалуйста чай на всех
Юн:хорошо
Когда Юн ушёл, то у Чимы потекли слёзы он вспомнил Юна и как ему было с ним хорошо..Вот парень уже пришёл с заказом поставив всё на стол и на него начал орать менеджер
Ме: ЮНГИ ПОДОЙДИ СЮДА
У Чима сердце чуть не выпрыгнула из грудной клетки. Парень немного оттошёл и его заде обнял Чим.
Чи: Юнги~я я скучал
Юн повернулся к парню лицом, а тот поцеловал любимого у губы
Юн: малыш я больше не когда не брошу тебя..
Ме: МИН ЮНГИ
Юн: Для тебя я господин Мин, и я увольняюсь.- сказал парень и дерзко посмотрел на Менеджера....
Продолжение следует