Я испугалась когда Санс потерял сознание, но немного успокоилась когда поняла что он дышит и его душа бьётся. Он наверное потерял сознание от боли. Я перебинтовала его руку, взяла его вместе с подушкой и подошла к остальным.
- ч...что ты с ним сделала? - у Берри слёзы на глазах и он смотрит на меня таким грустным взглядом. Я села на колени перед клетками, а подушку с Сансом положила рядом.
- с ним всё в порядке. Ему просто нужно отдохнуть - я хотела попытаться их успокоить, но видимо у меня неочень получилось.
Я открыла клетку с Берри. Он заметно напрягся.
- не бойся - я поднесла к Берри руку - я хочу помочь - он с опаской подошёл к моей руке. Я аккуратно взяла его на руки и начала осматривать. Переломов не было, но были мелкие раны. Я начала их обеззораживать.
- Ай! Больно... - я перестала обеззораживать и подула на эти ранки.
- прости. Но так надо - он был в недоумении что я извинилась. Я посадила Берри на ещё одну подушку рядом с Сансом.
- посиди тут - сказала я и начала открывать клетку Эджи.
- нетрогай меня! - видимо он не понял что я помогаю. Я всё равно взяла его на руки, но он укусил меня.
- Агх! О....отпусти.... - он ещё сильнее вгрызся в мою руку - хей.....я не собираюсь тебе вредить..... правда.... - я взяла его чтобы было не так больно, поднесла к груди и приобняла. Когда он немного ослабил хватку, я положила его на подушку рядом с остальными - давай ты отпустишь мою руку, а я проверю в порядке ли ты? - я криво улыбнулась т.к. мне было больно.... Он всё ещё держал меня, но не так сильно.
- 02.....отпусти её......мне кажется что она правда хочет помочь.... - это сказал Берри.....видимо это предназначалось Эджи, но почему он назвал его 02?......Продолжение следует.....
Простите что так мало. Было много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я жила с мини сансами
Фанфикв один момент у меня появляются мини сансы и я начинаю за ними ухаживать.