понимание

4.9K 247 9
                                    

Эджи нехотя, но отпустил мою руку. Я положила его рядом с БлуБери. По-быстрому перебинтовала свою руку и открыла клетку со Снэком. Мне было немного страшно брать его на руки, темболее если Эджи кусается, то я боюсь представить что сделает Снэк. Поэтому я сходила на кухню и принесла еды. Принесла я её в больших количествах, т.к. это было для всех. Когда я вернулась, я лицезрела такую картину: Эджи пытается протащить Санса под кровать, Берри помогает выбраться Снэку из клетки и он почти вылез. Они заметили что я вернулась. Эджи стал рычать и с удвоенной силой тащить Санса под кровать, а Берри упал в клетку к Снэку. Я положила еду на падносе на пол.
- Вот. Вам надо поесть - сказала я и достала Снэка и Берри из клетки. Снэк наверное увидел еду и забыл что может меня укусить.
- Ага! Конечно! Чтобы ты нас отравила!? - Эджи мне не верит. Поэтому я взяла одну соломинку кортошки и съела. Кстати на подносе было: мясные шарики под разными соусами, картошка фри, бургеры, кетчуп, горчица и тако. Хорошо что у меня было то что им нравится......ну.... должно нравится.
- Видишь? С едой всё в порядке - как только я доказала что еда не отравлена, Хоррор накинулся на мясные шарики. Я улыбнулась и поставила перед Берри тако.
- Это мне? - спросил Берри.
- Да. Надеюсь тебе понравится - как только я это сказала у Берри глаза стали звёздочками, а раньше у него были просто белые точки. Он откусил немного тако.
- ммм. Как вкусно! - он начал есть. Я поставила бургер с горчицей перед Эджи.
- вот. Тебе надо поесть.
- Нет! Я тебе не доверяю! - я вздохнула.
- Послушай......тебе нужны силы......ты же хочешь защитить их? - он замялся.
- Это вкусно. Попробуй - Эджи посмотрел на Санса.
- с ним всё будет в порядке. Давай я ему помогу... - я попыталась взять Санса.
- нет! Ты ему сделала больно! - Эджи прижал Санса к себе пытаясь защитить.
- послушай.....у него была сломана рука.....я должна была ему помочь, а для этого надо было вправить кость на место....
- ..... - Эджи сомневается. Тогда я поднесла подушку к Санса и положила его на подушку рядом с Эджи.
- Так спокойнее? - я улыбнулась, потому что Эджи был в замешательстве. Он выглядел довольно милым. Эджи начал сначала неспеша есть, но потом начал спешить и есть быстрее. Я посмотрела на Санса. Он всё ещё спал. Я начала его немного потряхивать за плечо. Остальные уже доели и смотрели на нас.
- Хей....Санс...вставай.... - он не просыпался. Берри изменился в лице, было видно что он волнуется. Тогда я придумала кое-что. Я взяла кетчуп и начала кормить Санса (я даже понятия не имею как она это делает). Он начал пить и даже просыпаться. Когда он проснулся, то испугался меня.
- не волнуйся 1-ый! Она хорошая! - наконец-то Берри понял что я не причиню им вреда.

ПРИМ. АВТОРА. Мне очень нравятся ваши комментарии. Я даже хотела пораньше выпустить проду, но не получилось, за это прошу прощения. Я знаю как нелегко ждать продолжения. Просто у меня мало фантазии, поэтому прошу посоветовать мне фанфики которые могли бы меня вдохновить. Заранее спасибо. Постораюсь выложить проду поскорее, но если будет много положительных комментариев я выложу быстрее.

как я жила с мини сансамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя