- Но прежде чем мы начнем готовить, вас нужно привести в порядок. Я посадила Эджи и Снэка обратно на плечи, а Берри взяла в руки и пошла с ними в ванную. Я положила их в раковину.
Что ты хочешь сделать? - Санс. Было видно что все они начали из-за чего-то нервничать.
- вымыть вас. И....я думаю вам нужна новая одежда....Хм....вы сможете сами вымыться? Мне нужно поискать вам другую одежду.
- ну....мы попробуем.... - они были в замешательстве. Они наверное никогда не делали этого.
- давайте я вас научу? - я сняла с них одежду. Включила воду и заткнула слив в раковине. Они чего-то испугались....... кажется я поняла. Они боятся что я их утоплю, т.к. они не смогут вылезти из раковины если что - не волнуйтесь. Я рядом - хоть я это и сказала, но чтобы им было все же спокойнее я дала им надувных уточек и не набирала много воды - так спокойнее? - я улыбнулась. Я их вымыла и оказывается им понравилось плавать, хоть и на уточках. Поэтому я оставила их поплавать, а сама пошла искать им что-нибудь. Конечно у меня нет такой маленькой одежды, поэтому я решила сшить им её.
От лица автора:
Тем временем...
- Почему она ТАК о нас заботиться?? Вам не кажется это подозрительным? - сказал Эджи скрестив руки.
- Может... Может ей просто хочется заботиться о нас? - Берри.
- А что потом!? Как только мы ей наскучим она от нас избавится или же будет над нами издеваться?! - "сказал" Эджи немного повысив голос.
- Воу-воу! Успокойтесь! Я не думаю что она действительно так с нами поступит! - Санс защищал Нику.
- И откуда же тебе это знать?! - Эджи уже кричал.
- Не знаю... Но....
- Хей! Не будь так груб к нему! - обратился Снэк к Эджи перебив Санса. Эджи зарычал.
- Ребята, да-давайте не будем ссориться! Как никак мы же в безопасности! - сказал Берри пытаясь утихомирить ребят.
- Берри прав! Тем более к нам ещё никто хорошо не относился так хорошо как она! - Санс.
- Тц! - Эджи.
- "вздох" Эджи.. Мы же не будем ссориться? Тем более пока что у нас нету никаких доводов или доказательств что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет как-то нам навредить, так ведь? - Санс.
- Тц... Я все равно буду за ней смотреть в обе глазницы - сказал Эджи всё ещё не доверяя Нике.
- Вот и ладненько! Давайте чуть-чуть повеселимся! - сказал Берри и в глазах засветились звёзды.
- Хмм... Было бы неплохо поспать!
- Хорошо! - Снэк.
- "вздох" Агр.., ладно - Эджи. Мье-хе-хе! - Берри.
От лица Ники:
. Получилось довольно неплохо. Надеюсь им понравится. Когда я вошла, я увидела такую картину: мальчики достали до шампуня и теперь раковина наполнена пеной. Им было весело, они смеялись. Я подошла к ним.
- вижу вам весело! - Я улыбнулась. - это так круто! - Берри выглядел весёлым.
Я принесла вам новую одежду.
- ух-ты! Это нам?! - Хех. Берри такой энергичный.
- да - я достала Санса из раковины первым, т.к. я заметила что он уже засыпал. Я его обтерла и одела на него новую одежду.
(Почти такая же)Также я поступила и с остальными.
- Вауви! Мне идёт?
- Берри. - Конечно! Тебе всё идёт! - мне нравится его реакция на что-то новое.
- Я...я.....я выгляжу глупо! - Эджи.
- нет. Ты выглядишь очень мило! - Я улыбнулась, т.к. знала что ему на самом деле нравится.
- Я не привык к такой одежде - Снэк.
- привыкай. Она тебе очень идёт!
- Мне нравится. Эта одежда такая удобная *зевок - Санс.
- Санс....ты устал иди сюда! - Я взяла и положила его к себе на голову. Он свернулся калачиком и засопел. - Ну а мы пойдём готовить? - спросила я у остальных.
- да! Мы приготовим ту вкусную еду! - Берри
- конечно. Всё что хотите - мы пошли на кухню....
Продолжение следует....
Если картинки будут глючит, то их можно посмотреть на обложке фанфика
)))))))))))
Огромное спасибо всем кто поддерживает меня)))))))
Спасибо бете и соавтору (хоть и это один и тот же человек)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я жила с мини сансами
Фанфикв один момент у меня появляются мини сансы и я начинаю за ними ухаживать.