Мы зашли на кухню. Я поставила Эджи, Снэка и Берри на стол, а Санса оставила, т.к. не хотелось его будить. Что будим готовить? - Спросила я Сансов.
Та еда была вкусной! - Говорил Берри осматриваясь и бегая по столу - Можно мы её приготовим?
Конечно! И несколько новых блюд тоже! - Я одела фартук.
Те шарики такие сочные! - Сказал Снэк поглядывая на ножи.
И их приготовим! - Я посмотрела на Эджи - У тебя есть какие-нибудь пожелания?
- Нет! Мне ничего не нужно! - Сказал Эджи и отвернулся скрестив руки на груди.
- *Улыбка* Как насчёт....Вкусной еды с горчицей?
- Горчица? - Эджи повернул голову ко мне.
- То что ты ел тогда......Было же вкусно.....Да? - Он резко отвернулся и что-то проборматал.
- Хех! Ну что ж....Мы и это приготовим *улыбка*.
- Да! Давайте уже начнём! Что надо делать? - Спросил Берри. Боже ...Сколько интузиазма у Берри?
- Для начала вам надо одеть это. - Я достала маленькие фартуки. Я их сшила вместе с одеждой, т.к. знала что мы будем готовить. Я одела фартук на Берри, а Снэк одел сам, но не завязал. т.к. Эджи отказался с нами готовить его и Санса фартук я отложила в сторону - Хм....У меня где-то была книга рецептов.... - Я достала книгу из ящика и начала искать рецепт какого-нибудь блюда, которое понравится Сансам - Нет, нет, нет.....Хм....А вот это можно попробовать.... - Я стала зачитывать им рецепт:
1: Красный перец нарезать соломкой.
2: Помидоры и очищенный картофель нарезать кусочками среднего размера.
3: Кабачок нарезать полукруглыми ломтиками.
4: Баклажан тоже нарезать полукруглыми ломтиками.
5: Очищенный лук нарезать полукольцами.
6: Головки чеснока разрезать поперек на две части.
7: Петрушку нарезать мелко.
8: Отправить все овощи в большую миску, добавить оливковое масло.
9: Хорошо перемешать.
10: Выложить овощи в форму для запекания.
11: Сверху выложить чеснок. Сбрызнуть чеснок оливковым маслом.
12: Разогреть духовку до 180°С.
13: Отправить овощи в духовку на 30 минут.
14: В протёртые помидоры добавить соль и чёрный перец. Хорошо перемешать.
15: Через 30 минут полить овощи подготовленным соусом из протёртых помидор и запекать ещё 10 минут при 180°С.
16: Готовые овощи посыпать зеленью петрушки.
17: ГОТОВО!!
- А где мясо? Мясных шариков не будет? - Снэк.
- будут. Это только первое блюдо. Так.....Рецепт мясных шариков:
1: К фаршу добавить яйца, соль, молотый перец, паприку, мелко нарезанный лук, перемешать.
2: Добавить мелко нарезанную зелень, орегано, измельчённый чеснок, соду и все хорошо перемешать. Если фарш жидкий - добавить панировочные сухари (мне не понадобилось). Поставить фарш в холодильник на 1-2 часа (а минимум на 30 минут).
3: Из фарша скатать одинаковые по размеру шарики, весом около 90 г, обвалять в панировочных сухарях (у меня измельчённые овсяные хлопья).
4: Обжарить шарики на растительном масле до золотистой корочки со всех сторон, выложить на бумажное полотенце(или салфетку), чтобы убрать излишки жира.
5: Приготовить соус. В большой сковороде обжарить на растительном масле мелко нарезанный лук, острый перец (у меня смесь перцев), измельчённый чеснок и нарезанную зелень петрушки, влить немного воды, готовить до мягКОСТИ лука.
6: Добавить помидоры (у меня протёртые), немного потушить.
7: В соус выложить мясные шарики, влить красное вино и тушить 10-15 минут (один раз перевернуть шарики).
8: Нарезать ещё немного чеснока и зелени петрушки, посыпать в сковороду на шарики в соусе. Блюдо готово!
9: Для подачи выложить мясные шарики на тарелку, полить получившимся томатным соусом, посыпать орегано.
10: Подавать с любым гарниром или салатом.
- Хм.... Теперь еда с горчицей.....
1: Разогрейте духовку до 220 градусов. Смажьте маслом 2 противня.
2: В миске смешайте горчицу, оливковое и сливочное масло, лимонный сок, измельчённый чеснок, орегано, лимонную цедру и соль. Добавьте нарезанный картофель, посыпьте перцем и хорошо перемешайте. Разложите на противни. Разровняйте, чтобы получился 1 слой.
3: Жарьте примерно 20 минут, затем перемешайте и готовьте ещё 25 минут до мягкости и золотистой корочки. Переложите на блюдо и подавайте.
- Звучит вкусно! - Берри - Правда втор......Эджи? - Он не ответил, а сел повернувшись к стене.
- Давайте начнём готовить? - Сказала я и достала необходимые ингредиенты - Снэк.... Поможешь мне с нарезкой? - Я дала Снэку нож.....Я знаю что это было безрассудно......Но я должна доверять ему.....
- Я не умею.... - Я ему показала как пользоваться ножом......Как не удивительно у него хорошо получается....
- А мне что делать? - Берри.
- Поможешь мне с остальным?
- Да!***
Мы всё сделали. Осталось только подать на стол........ И вот всё выложено и накрыто.
- Вауви! Это так круто!
- Ммм ~ как вкусно пахнет~ - Снэк.
- Сейчас будем есть - Я сняла Санса с головы и взяла на руки. Он проснулся и выглядел так мило.
- Санси~ прости....Но тебе нужно поесть.....
- Ммм ~ - Он свернулся на руке колачиком.
- *Вздох* Ленивые КОСТИ.... - Я хотела положить его на подушку но он обнял мою руку и захихикал от того что я сказала.Я улыбнулась и решила что пусть он поспит на моей руке.
- Что ж.... Придётся нам ужинать без Санса - Я отложила порцию Санса и бутылочку кетчупа для него на завтра. - Можете уже есть.- Они начали есть, а я пошла приготавливать им место для сна. Я уже поняла что Санс будет спать со мной, но на всякий случай я и ему приготовила место для сна. У каждого на их месте была большая, мягкая подушка и вещи которые по моему должны им понравится:
Подушка Берри была нежно голубого цвета, а возле неё была миска с печеньками и книжка со сказками. У Снэка подушка была чёрная, а на ней лежит мягкий, маленький топорик. Подушка же у Санса была синего цвета, рядом была бутылка кетчупа. Я всё уже приготовила и зашла на кухню, а они уже наелись и чуть бы не засыпали - Думаю вам уже пора спать. Я взяла их всех на руки, но они быстро на них заснули. Я хотела их положить их на их же места, но они вцепились в меня и не отпускали.....Даже Эджи.....Поэтому я легла вместе с ними и заснула......Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я жила с мини сансами
Fanfictionв один момент у меня появляются мини сансы и я начинаю за ними ухаживать.