⛓️Pt.5⛓️

3.2K 232 15
                                    

Даже через крепкий сон Пак услышала, что на её мобильник пришло сообщение. Лениво подняв голову и взяв нужную вещь с тумбочки, девушка увалилась обратно на подушку.

Увидев номер отправителя, тело Чеён содрогнулось и кровь потекла по жилам в сто раз быстрее.

- Stay close to home today. If you go there, I'll have to kill someone. - Останься сегодня дома. Если придёшь туда, то мне придётся убить кого-то.

В голове девушки сразу начало всплывать множество вопросов, на которые как всегда не было ответов.

Всё же послушав парня, девушка легла дальше спать. Сегодня матери, как всегда не было дома. "Очередная командировка" пронеслись в голове у Розэ, вчерашние слова женщины.

Flashback

-Чонгук, неужели тебе не жалко её? - спросил высокий, светловолосый парень.

-Намджун, ничего с ней не случится, если мы немного поиграем. - отмахнулся шатен и начал писать сообщение девушке.

-Чон, ты также говорил и о ДжиСу. И где она сейчас? - Кима начинало подбешивать такое хамское отношение друга к этой несчастной новой жертве.

-Хён, она очень горячая. Ты же видишь это, мне одного раза не хватило. Я хочу большего. Она - моя собственность. - закусив губу, парень вспомнил, ту страстную и горячую ночь в клубе с Пак.

-Гук, ты не учишься на своих ошибках. - вздохнув произнёс Джун. - Теперь главное, чтобы ты не влюбился. - похлопал он друга по плечу и сел за компьютерный стол. - Хотя, это уже случилось.

-Что за ерунду ты несёшь? У меня к ней лишь интимные намерения и никаких больше, а то что с Джи случилось... Она знала на что идёт. - промямлив последнее предложение сказал парень.

-Даже если бы она игнорировала, ты бы её не оставил. Только с ней ты был не из-за секса, скорее ты на ней практиковался. - скорее утвердил, чем спросил Ким.

-В точку. - показав пальцем на блондинка, сказал шатен.

End Flashback

Позавтракав девушка решила, что можно посмотреть какую-нибудь дораму. Выбор пал на заброшенную и недосмотренную дораму "Лун Жии, тебе конец".

You will love me Место, где живут истории. Откройте их для себя