⛓️Pt.18⛓️

2.3K 162 15
                                    

Пока мы ехали, то я успела уснуть и проснуться, как раз к тому моменту, когда мы приехали.

Передо мной стоял огромный трёхэтажный дом, окружённый высоким забором.

— Выходи. — вывел меня из транса Джун и вышел из салона автомобиля.

Выходить совсем не хотелось, мне страшно видеть его, но с другой стороны меня туда что-то тянет. Возможно интерес, что он мне скажет?

Собрав всю волю в кулак, я уверенно открыла дверь и вышла из машины, так же встав перед парнем.

— Так и держись. — после этих слов, моё тело опять начало покрываться мурашками перед предстоящей встречей. — Пошли. Эй, открывай, хозяин пришёл. — сказал он и ворота отъехали, пропуская нас в дом.

Идя по этой небольшой каменной тропинке, я думала, что же будет и зачем я ему, если он сам ушёл?

— Кто тут хозяин? — с усмешкой спросил Гук, стоя на крыльце дома. Кровь в венах начала циркулировать быстрее обычного. А это он всего лишь сказал три слова, что будет дальше? Остановка сердца?

— Не догадываешься? — намекнув на себя, язвительно ответил Ким.

— Даже не знаю, наверное это я. — протягивая каждое слово, произнёс Чон.

— Блядь, Чон Чонгук. — выругался Намджун, а я откашлялась, тем самым привлекая к себе внимание. — Я привёз её, у тебя есть пол часа.

— Ок. — ответил он, уходящему куда-то Киму. — Привет. — уже обращаясь ко мне, сказал Гук. Почему он такой спокойный, как будто ничего и не было. — Даже не поздороваешься?! — изогнув бровь, спросил он, когда я ничего не ответила на его приветствие.

— Д-да, прив-вет. — нервно сминая подол платья, ответила я, чуть улыбнувшись.

— Заходи в дом, здесь холодно. — направившись в сторону двери, кинул он. Неужели подобрел?

Так как на улице и правда было холодно, я пошла за ним.

— З-зачем т-ты меня п-позвал? — заикаясь, спросила я, у парня, который стоял ко мне спиной.

— Разве ты не хотела меня видеть?! — изогнув бровь, так уверенно, сказал Чон.

Похоже, что он прав. Ни дня не прошло, чтобы я не вспомнила об этом убийце. Почему-то мне хотелось, чтобы он забрал меня обратно, особенно после той новости о скорой свадьбе.

You will love me Место, где живут истории. Откройте их для себя