⛓️Pt.20⛓️

1.9K 156 31
                                    

— Ты мне не нужна. Замуж за Бёнов выходить не надо. Вали куда хочешь. — вновь повторял свои слова старший Чон. — Репортёрам мы скажем, что ты умерла и подставим тело, похожее на тебя.

Шок, обида, разочарование.

Всё это я ощущала сейчас. Хоть они и не самые лучшие люди, но к Хосоку я привязалась, он мне как старший брат. А этот мужчина просто хочет выкинуть меня как вещь, которой попользовались и она больше не нужна.

Но есть плюс. Не нужно выходить замуж за Бэкхёна!

— Но, куда мне идти? — серьёзно, куда?

— Куда хочешь! Собирай вещи. — кинул тот и ушёл наверх.

Тишина. Мы с Хосоком смотрим друг на друга и не можем ничего сказать. Просто так расстаться? Невозможно. Больно.

Хоби без слов подходит ближе и обнимает меня так, чтобы я поняла всё без слов. И я понимаю. Он сильно обнял меня и сзади пальцами сжимает мою кофту. Я не выдерживаю и в ответ также крепко обнимаю Чона и утыкаюсь носом ему в шею. Слёзы сами вырвались наружу.

Почему-то именно сейчас вспоминается сообщение Чонгука. Откуда он знал?

— У тебя есть мой номер, звони, пиши – обязательно! У меня есть друг, ты можешь пожить у него. — не выпуская меня из своих объятий, говорит Хо.

— Нет, спасибо, у меня есть человек, к которому я пойду. — успокаиваюсь я и отстраняюсь от парня первой.

— Будь осторожней, пожалуйста.

— Конечно, оппа. — Хосок конечно приофигел с такого обращения, но потом мягко улыбнулся, даря то самое тепло и уют.

***

-Wait for me outside the restaurant«Mishel».-  Жди меня около ресторана «Mishel»

Пришло сообщение от Чона, после того, как я вышла за пределы дома Чонов и уже успела обойти какие-то неизвестные мне места.

Почему я не написала Чонгуку? Гордость. Я думала, что это будет проще, но чёртова гордость не дала мне попросить парня о таком одолжении.

Откуда он вообще узнал о таком раскладе событий? Или он вообще сам всё подстроил?

Сложно.

Всё же, не сопротивляясь, я направилась к большой вывеске, которую можно было заметить невооружённым глазом.

You will love me Место, где живут истории. Откройте их для себя