Запретные свитки

4.6K 297 31
                                    

«И зачем? Зачем я вообще решилась на это? Могла бы тихо спокойно по памяти. Так нет же! Решила свиток скоммуниздить! Этому телу всего 6, а я уже ворую; что будет потом!? Аргх! Я не понимаю свою логику!» - мысленно кричала я, тихо идя по Резиденции Хокаге.

Поворот. Еще один и вот заветная дверь!

Тихо открыв ничем не примечательную дверь, я зашла в комнату, закрывая дверь за собой. Так, теперь.. Блин, да тут дохрена свитков! Где я нужны откопаю?!

Комната была темной и достаточно маленькой. В стенке было маленькое окошко, через которое еле-еле до сюда доходили лучи луны. По всему периметру комнаты были свитки. Большие и маленькие; короткие и длинные.

Создав 5 иллюзорный клонов, мы начали искать.

-Нашла. - улыбнулся один клон и, подойдя, протянул мне свиток, после чего вместе с остальными - испарился.

Кивнул сама себе, я убрала этот и еще один запретный свитой в межпространственный карман и, сделав хенге маленького жучка - начала валить.

*спустя 10 минут*

М-да...

Сидя под деревом, я пыталась понять, что именно написано в свитке. Плюнув на это дело, спустилась взглядом ниже где были картинки.

О! Это совсем другое дело!

И вот, спустя примерно минут 5-8 пыток-попыток, я у меня вышло создать теневого клона.

Ура!

Благодаря чакре Юко - я могу создавать сотни и тысячи клонов. Люблю свою лисичку!

«—Ну как? Получается?)» - спросила Юко

«Да, Да, да, да! Юхууу

«—Воу, воу! Полегче.) Успокойся. Ты лучше создай клонов и пусти их дальше свиток читать, а то ты до утра провозишься.» - хихикнула биджу в голове

«Угу...» - кивнула я и создала 15-ти клонов.

Двух я отправила спать, а я и ещё 13 начали читать те два свитка, запоминая техники.
Итог:
Теневое клонирование - совершенство
•Эдо Тенсей - выучила, но попробовать не буду.
•Техника Водных игл - выучила, но попробовать не буду
•Перемотка времени: Рестарт - более-менее.
•Перемотка времени: последний вдох. - достаточно хорошо.
•Искусство павлина: Похищение чакры - не очень хорошо.
•Проклятая печать: зверь - выучила, но пробовать не буду

Быстренько вернув свитки обратно, я побежала домой.
Так, нужно спросить про Технику Летящего Бога Грома!

Вот такая весела ночка выдалась у меня.

Мизуки НамикадзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя