Урок истории, блин!

3.7K 269 84
                                    

Прошло еще 2 года.

В Академии все так же скучно, но зато, в следующем году нас уже раздадут повязки!!!
Блин, это странно, что я радуюсь подобной хрени... Даже не так... Это вообще нормально?..

----

Сейчас у меня выходной в тренировках и его я решила проболтать с подругой.

Громкие крики с улицы пяти детей могли означать только одно...

-Мизуки-тян! - именно с этим криком в дом врывается Наруто.

За его спиной стоят Моэги, Удон и Конохамару, а бедного Саске Наруто держит за запястье; видно, он не хотел идти, а если и хотел, то, блин, не бежать, будто за тобой Ичиби гонится.
Оставив слегка ошарашенную Рэн за столом на кухне, где мы до этого пили чай, я вышла в прихожую. Сакура должна была ночевать у Ино, так что ее не было.

-Во-первых, отпусти бедного Учиха... - вздохнула я, смотря на брюнета. В его глазах так и читалось: "Спаси меня!". - Во-вторых, что случилось?

Узумаки удивленно похлопал глазами, а потом посмотрел на Конохамару

-А... Это... Нам нужно сделать доклад про кого-нибудь из основателей Конохи или что-то вроде того.. Сенсей говорил про битву в Долине Завершения и... Братик-Наруто сказал, что у тебя остался конспект... Можно его почитать? - с надеждой в голосе произнес младший Сарутоби.

-Да, конечно. Поднимайтесь в комнату, там на кровати лежит тетрадка с конспектом.

-Спасибо, Сестренка! - хором произнесли все троя и побежали на второй этаж, где и была моя комната.

-Так, пока они читают - пойдем на кухню. - улыбнулась я - чайник недавно вскипел, а еще у нас печенье есть.

Мальчики переглянулись; у Узумаки на лице сразу же засверкала улыбка, а Учиха ухмыльнулся. Но оба, не протестуя, направились за мной на кухню.

-О, привет, Наруто-кун, Саске-кун. - улыбнулась Рэн.

Минут десять мы просто болтали. После чего я решила пройти в комнату, чтобы и мелкие попили и поели.
Взяв поднос, поставила на него 7 стаканов с чаем и конфетницу с печеньками с шоколадной крошкой.

-Пошлите! - улыбнулась Рэн и первая направилась наверх. За ней пошла я, а позади и мальчишки.

Мизуки НамикадзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя