Неудачная треннировка или новые знакомые

5.2K 331 43
                                    

С той встречи с братьями-Учиха прошло 5 дней.


Греясь на солнце, я сидела в позе лотоса на лесной полянке под деревом. Закрыв глаза, я размышляла, полностью отрекаясь от всего мира и погружаясь в себя.

-Ура! - подскочив, заверещала я. - Я почувствовала чакру! Я почувствовала чакру! - говорила я, прыгая вокруг дерева.

-А не рано ли тебе? - насмешливо раздалось со спины.

-Кто ты?! - вздрогнув, прорычала я и встала в боевую.

Как я не поняла, что здесь кто-то есть?! Как я пропустила!? У меня же идет сенсорика! Слабая, но... Твою мать... Что-то мне кажется, что этот человек явно не пообниматься пришел!

 - Покажись!

-Ха-ха, такая маленькая, а уже рычишь?

"Черт! И почему я постоянно ввязываюсь в неприятности!?" - мысленно воскликнула я, вспоминая все случаи своей неосторожности; что в этом мире, что в том - "Вот ничему меня жизнь не учит!"

-Я сказала — покажись! - делая вид, что я не боюсь. Черт!

-А если нет? Что ты сделаешь тогда?

Листва зашуршала и оттуда вылетело 3 сюрикена. С легкостью увернувшись от двух, я словила третий левой рукой. Зашипев от боли в порезанной руке, перекинула сюрикен в правую и кинула в противника.

-Охохохо! Стойкая какая! Деточка, тебе сколько? 5? 6?

-Рррр!... Заткнись! Кто ты такой, черт возьми!? Отвечай!

-Ну-ну, не рычи волчонок! - насмешливый голос прошелся по воздуху.

В теле почувствовалась сильная слабость, увеличивающаяся с каждой секундой. Я покачнулась.

-Черт... Ясно... Сюрикены были с ядом...

-Какая ты догадливая, волчонок. - будто промурлыкал этот человек. - Вот только, коготки подтупи. Знаешь, а ты интересна... Все еще держишься

-Черт... Да ты издеваешься... - прорычала тихо я. - Что тебе от меня надо!?

-Ну, ты в скором времени это узнаешь~

Ноги подкосились и я начала падать.

-Отлично. Иди сюд... Хей! Какого!?

Теплые сильные руки подхватили меня. Сознание медленно начанало мутнеть.
Словно год назад, когда я только появилась в этом мире, я увидела старшего Учиху.

-И... Итачи?... Хех, ты снова меня спасаешь... У тебя чуйка уже, Учиха?... - горькая усмешка и я теряю сознание

-Мизуки, держись... - произнесли, прижимая меня сильнее к себе.

*Спустя 4 часа*

Когда я пришла в себя - в теле чувствовалась ужасная слабость.
Открыв глаза, я увидела темный деревянный потолок. Я почувствовала как мою голову приподняли, а к губам преподнесли стакан с чем-то

-Пей, золотце мое, пей. - нежный и успокаивающий голос раздался над головой.

Послушно начав пить травяной отвар, я почувствовала как медленно силы возвращаются.

-Вот и хорошо. Милая, как же ты так? Аккуратнее надо быть.

Посмотрев на обладательницу голоса, я, на удивление, увидела Микото.

-М-Микото-сама?...

-Побереги силы, Мизуки. Ты как? Как себя чувствуешь? - обеспокоенно спросила она

-Я... Намного лучше, чем когда теряла сознание. Как я тут оказалась?... - немного улыбнувшись, спросила я.

-Тебя принес Итачи. Сказал, что на тебя напали. Это правда?

-Да, я... Тренировалась и.. Кто-то напал на меня. Там... Сюрикен был с ядом.

-Ясно, но ничего. Все хорошо, теперь ты в безопасности. - улыбнулась женщина, взяв мою левую руку. Она слегка побаливала и была перевязана ладонь.

-Спасибо вам, Микото-сама. - улыбнувшись шире, произнесла я

-Не за что, милая. Ты спи, отдыхай, набирайся сил. - сказала она и погладила по волосам.

-Но... Мои родители, сестра?...

-Мы уже им сказали, что ты у нас...

-Спасибо... - глаза закрылись и я уснула.

*Утром*

Я проснулась от яркой вспышки. Приоткрыв глаза, я увидела улыбающихся Мебуки и Микото с фотоаппаратом.

Приподнявшись, я увидела обнимающихся  Сакуру и Саске. 

Вай, это мило!

Неожиданно, меня что-то или кто-то протянул к себе.

«И-итачи!?»

Щеки налились алым румянцем.

Вот так весело начался наш день. День, когда я, Сакура и братья Учиха стали друзьями. 


А фотка у меня на тумбе стоит.)))

Мизуки НамикадзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя