Первый день Академии

4.3K 310 42
                                    

Когда мы пришли - на меня налетел коротковолосый розовый ураган с изумрудно-зелеными глазами.

-Мизуки! Ты где была? - обняв, проговорила Сакура.

-Вааа. Сакура. - обняла она крепко, да и так резко, что я покачнулась.

Почувствовав руки на плечах, не давшие мне упасть, я обернулась и кивнула в знак благодарности. Какого было удивление, когда я увидела Якуши.

-Аккуратнее. - улыбнулся он

"Блин, ну не могу поверить, что он - предатель! "

"—Жизнь не справедлива" - хмыкнула Юко в моем подсознании.

-Кабуто-сенсей, что вы тут делаете? - с детским любопытством спросила я, смотря на парня.

-Да вот, пришел посмотреть на мою лучшую ученицу. У тебя такой прогресс в медицине, а сама только в Академию пошла? Тебе уже в генины пора. - улыбнулся тот и положил руку на голову, слегка потрепав.

-Да я у вас единственная ученица, Сенсей. - хмыкнула я, недовольно посмотрев на свои волосы, которые нагло разворошили.

-Слишком ты наглая для своего возраста, - он ухмыльнулся и щелкнул по носу

"Мне 22!" - хотела сказать я, но промолчала

-И так, приветствую всех... - начал Хокаге и все обратили внимание на Третьего.

***

"Блин, сегодня - только первый день Академии, а мы уже сидим тут 2 часа" - недовольно думала я, вслушиваясь в слова Ируки-Сенсея.

-Ладно, на сегодня все. Завтра приходите к 8-ми и без опозданий. Кто с кем будет сидеть - будет написано на доске. До завтра, свободны. - улыбнулся Умино, заканчивая до чертиков скучную лекцию

"Господи, он такой милый!"

"—Ки, да у тебя все милые! Умино - милый, Учихи - милые, Якуши - милый... Задолбала уже! Успокойся со своей милотой! " - кричала Юко

"Ладно.. " - фыркнула я, после чего зло улыбнулась - "Юко, у меня есть план)))"

"—Ты думаешь, что это сработает?" - уже зная мой план протянула Юко - "Ну ладно, действуй! Мне интересно, что получится"

-Ребят идите без меня, я вас догоню, хорошо? - обратилась я к ждущей меня будущей команде номер 7.

-Хорошо, Мизу-тян! Мы тебя у ворот подождем! - улыбнулся Наруто и, начав что-то активно рассказывать Учихе и Харуно, повел их к выходу

-Ирука-Сенсей... - тихо произнесла, сделав самый милый и непринужденный вид, я подошла к брюнету.

-О, это ты? Мизуки, верно? У тебя вопрос? - с умилением в глазах сказал Умино

-Да, я... Ну... Эм... С-скажите, а... - тереблю оборку сарафана, делая очень застенчивый вид - А что надо завтра принести на урок?...

-Ох, я не сказал? - Он слегка покраснел. Я слегка покачала головой - Принеси блокнотик и ручку. Передашь друзьям?

Я приоткрыла рот и с искусственным восхищением смотря на учителя, кивнула направившись к выходу

-До свидания, Ирука-Сенсей! - улыбнулась я и вышла из кабинета.

"—Да, ну ты даешь, представление устроила! И не думала, что он поведется!" - смеялась Юко

"Да! Хахаха, а ты видела как он покраснел!? " - смеялась и я хором. Как хорошо, что у меня такая милая биджу

POV автор

Ирука стоял у окна аудитории, смотря как счастливые дети уходят. Взгляд зацепился за белую макушку девочки.
Белые волосы были редкостью. А чтобы еще и  с голубыми глазами... 1 на 100000.
Из-за шрамов на щеках она ему напоминала Тобираму Сенджу. Он не знал почему. Но, так или иначе... Она его заинтересовала.

Тихая и стеснительная... Такой она несколько минут назад стояла перед ним.
Сейчас же, рядом с друзьями, девочка бойко что-то рассказывала им, активно жестикулируя. Веселая, активная, добрая. Вот Учиха что-то сказал не так и она встали друг на против друга, начиная о чем-то спорить.

Мизуки НамикадзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя