Пролог

25.9K 382 54
                                    

Я не выхожу из дома. Не выхожу из дома, вот уже 16 лет. Если я окажусь снаружи, к сожалению, умру. Звучит мрачно, но такова жизнь. Я больна. Мой дом оборудован специально под мою болезнь, при входе можно встретить санитарный шлюз, он нужен для того чтобы нечего не проникало в дом, когда двери открыты.

У меня - тяжелый комбинированный иммунодефицит или коротко «Ткид». Мая иммунная систем, немного ужасная. Именно она причина моего заточения дома.
Каждый день как один и тот же. Вся моя домашняя рутина идет как по расписанию. Сначала я развиваю в себе художественные навыки , а потом сижу за чтением книг. В день я могу прочитать 2-3 книги, и после каждой новой книги я пишу отзыв. Таким образом, потихоньку собирается домашняя библиотека. Хах.

У меня есть лучшая подруга - Эддисон. Удивительно ,что у человека с таким заболеванием, вообще есть друзья. Познакомились мы с ней случайно, она моя соседка. Эдди очень веселая, поначалу я думала, что она не станет общаться с человеком, который не может пройтись по магазинам, или придти на ночевку, но все по-другому. Мы очень часто разговариваем по Skapy или FaceTime, иначе не получается. Вот скромный список тех, кто знает о моём существование: Мама, моя медсестра Сью, и Эддисон.

-Ураа!- кричала Эддисон так, что ее, наверное, слышали все в округи.

-Что? Что случилось?- обычно Эдди так радовалась, когда отменяли уроки.

-У Брайса будет вечеринка, и он меня приглашает ,Мия...- не успела она договорить, как вдруг поняла, что мне грустно это слышать.

Нет, вы не подумайте, я очень рада за Эдди, тем более ее пригласил Брайс, ведь он давно ей нравиться.
Иногда на меня нападет грусть, за то, что я не могу почувствовать на себе подростковую рутину.

-Это потрясающе!- крикнула я,
-очень надеюсь, что он одумался и... -ехидно улыбнулась я.

-Вот только не начинай,- проворчала Эдди и мы засмеялись.

Небольшое такое предисловие к этой истории спустя три года:
1) Да, в этом фанфике куча ошибок, и не надо под каждой главой это писать. Это не та история, редактировать которую я бы стала. У меня есть более интересные фанфики, которые достойны вашего внимания.
2) Идею, для начало этого фанфика, я бессовестно позаимствовала у книги «весь этот мир». И да, мне не стыдно, типа прошло три года...
3)Согласна, что это история дофига клишированая и не имеет логики. Почему её вообще читают!?

Всё во мне убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя