Сначала я подумала, что это Пэйтон. Но с чего ему писать с левого номера, если он даже с основного мне не пишет?
Кто-то:«Привет, хочешь кое-что расскажу?»
Я: «Кто это?»
Кто-то: «Ну, знаешь, не столь важно кто это, важно, что я хочу сказать»
Я: «С чем это связано?»
Кто-то: «С твоим парнем, и про то, как он тебе изменил»
Я: «Что? С чего ты взял(а)? Откуда ты знаешь?»
Кто-то: «Оу, ну я вчера тоже была на вечеринке, и я видела, где и с кем»
Я: «Почему я должна тебе верить?»
Кто-то: «Спроси у него сама. А ещё лучше, советую застать его в расплох, в тот момент, когда он не сможет солгать»Нет, нет, нет. Это чья-то злая шутка. Райли, например. Она говорила, она хотела. Во всяком случае, не хочу делать поспешных выводов. Но и не думать об этом, тоже не могу.
За окном я услышала, звуки подъезжающих шин. Я выглянул в окно, и увидела машину Пэйтона. Зашторив окна, я села обратно на кровать и продолжила смотреть сериал.
-Милая, там Пэйтон, - я не дала маме договорить.
-Пусть уходит, скажи, что я сплю,- убрав ноутбуку я выключила свет и легла спать.
Только я начала засыпать, как мне снова пришло сообщение. Но уже точно от Пэйтона.
Он: «Может, поговорим?»
Я: «Ой, ну знаешь, может мне с Гейджем поговорить?»
Он: «Да хватит говорить про него»
Я: «Ты сам начал, прости, но я хочу спать. Возможно завтра» — больше я не хочу отвечать.Я ещё долго думала, что значит изменил? С кем? Правда ли это? С этими мыслями я и уснула.
Утром меня заставил встать звонок в дверь. Понятна, мама уже на работе. Кто бы там не был, хочу убить этого человека, нельзя же прерывать идеальные сны.
-Ты что, спала? - зайдя в дом, спросила Эдди.
-Ты что, мне сон не нужен, - с сарказмом ответила.
-Ох, одевайся, едем за покупками, уже через 3 дня, у Авани день рождение, надо все купить.
-Как скажешь, - сказала я и направилась в комнату.
Я быстро приняла душ, надела чёрные джинсы и жёлтую толстовку. Украсила образ небольшой сумочкой, и конверсами. Куда же без них.
-Идеально, а теперь поехали.
Весь день мы провели в торговом центре. Гуляя из одного магазина в другой. Впервые в жизни, Авани мне показалось настоящей капризай. Что не предложи, все ей не нравиться. Вышли мы только под вечер, когда до закрытия оставалось 20 минут.
-Ну, я думаю мы справились, хоть и было сложно, - сказала я, направляясь к скамейке.
-Да ладно вам,- посмеялась Авани, - едем домой, завтра в школу.
Вызвав такси, все отправились по домам.
***
Эти 3 дня, пролетели слишком быстро. Время от времени, мне приходилось контактировать с Гейджом, и Пэйтон все больше и больше ревновал. Поговорив с ним, о случае в доме Энтони, пришли к выводу, что я могу общаться только с его друзьями. И в его присутствие.-Мне что, вообще нельзя иметь друзей? - спросила, когда выбирала, что надеть к Авани
-Можно, если у них есть девушка, - съязвил парень.
-Ладно, отвернись, я переоденусь.
-Что я там не видел, - ухмыльнулся Пэй, но все же отвернулся.
-Ну как тебе? - я покрутилась перед ним.
-Потрясающе, пошли уже, - Пэй взял меня за руку, и мы вышли из дома.
Я предложила пройтись пешком, насладиться погодой. И возможно, в последний раз друг-другом.
Мы были уже на месте, через 15 минут. Как и говорила Авани, она позвала чисто нашу компанию. А также, приехала девушка Ноена. Она невероятно красивая. Я подарила подруге подарок, и решила выпить для храбрости.
-Эй, не так быстро подруга, - остановила меня Несса,- сейчас будут открывать подарки.
Авани открыла все подарки, и поблагодарила каждого. Все были такие счастливые, аж не хотелось никому портить настроение. Но увы.
-Мне надо выпить, - не выдержала я и ушла.
-Что случилось?- за мной пошла Эдди.
-Все хорошо, просто...мне написали, что,-я пыталась сказать о тех сообщениях, но чего-то боялась.
-Что написали?
-Хотя, нет, не важно, забей,-сказала я и сделала пару глотков вина.
-Пошли к ребятам, сейчас начнется веселье,- еще какое веселье,подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё во мне убил
Fanfiction«-Перестань волноваться о том, что ты не можешь контролировать. Просто живи»