Глава 16

6.5K 187 23
                                    

Уром меня разбудил звонок Пэйтона.

-Да?- сонным голосов сказала я.

-Солнышко, ты спишь?

-Ты что, конечно нет, - с сарказмом сказала я, а Пэй лишь посмеялся.

-Одевайся, я буду через 10 минут, - сказал он и отключился.

Посмотрев на время, я стала ненавидеть Пэйтона. Куда можно отправиться в 9 утра? Ладно, я быстро умылась и надела, что первое бросилось на глаза

 Куда можно отправиться в 9 утра? Ладно, я быстро умылась и надела, что первое бросилось на глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Около дома уже стоял Пэй облокотившись на машину.

-Ты великолепна, - сказал он и поцеловал меня.

-Куда едем?- спросила я.

-Сегодня последний раз ты заберешь таблетки, а после расскажу о планах на вечер.

Всю дорогу, как ни странно, Пэйтон молчал. Мы приехали уже к знакомому мне зданию, и я быстро зашла внутрь.

-Держи красотка, - сказал мужчина, когда я забирала очередной пакет, - и да, вечером я жду деньги, - крикнул он, когда я уже выходила.

Я не стала рассказывать это Пейтону, он наверняка знает, какие деньги имел ввиду тот мужик.

-Ты же знаешь, что Эдди уехала с мамой?- спросил меня Пэй, когда мы возвращались домой.

-Да.

-Вечером будет вечеринка, и я жду тебя.

-Ой, ну не знаю, боюсь, Эдди это не одобрит, - с усмешкой сказала я.

-Нечего не знаю, приходи к семи.

-Хорошо.

Пэйтон довез меня до дома, а сам уехал по магазин. Я хотела ему помочь с покупками, но он отказался. До вечеринки было еще полно времени, и я решила спокойно принять душ и посмотреть сериал. Совершенно забыв про время, мне написала Авани. Сказать честно, я была удивлена.

Она: «Привет, Мия, ты идешь на вечеринку?»

Я:«Да, как же я откажу Пэйтону» - посмеялась я.

Всё во мне убилМесто, где живут истории. Откройте их для себя