Миссия "Слава".

161 9 3
                                    

Я немного чувствовала себя не в с воей коробке. С нами было ещё 3 чувака, и меня я не запомнила. Да и похуй в конце-концов. Вдруг Слави-
ку позвонили и он вышел. Я решила подробно расспросить у Алишер о Славе.
- А она такая...
- Алишер давай выйдем, поговорим?!
- эм, ну ок. Что-то случилось?
- да, кое что.
- пойдём.
Он пеня приобнял и мы пошли как 2 раненых солдата. Мы вышли на балкон. Там было тихо и прохладно зима всё таки.
- ну, что случилось? - спросил меня Алишер, а затем вопросительно приподнял одну бровь. Выглядело очень странно и смешно. От слова ОЧЕНЬ Странно, ну да ладно.
-Алишер, я блять походу...
- ну не томи!- он был в нетерпение.
- блять, я втюрилась. ПОУШИ.
- о, нихуя, в кого. Расскажу как надо делать. И инфу, могу сказать.
- это.. С.. Слава-выдохнул в конце я.
- а-ху-еть. Не ну я в принцепи предполагал.
- мне нужна про него узнать всего 1. У него есть...
- не нету.
- нет слова нету, а так спасибо.
- да мне пох, и пожалуйста.
- хахахах, то что ты русский не учил это плооохо.
Мы вышли с балкона и кто-то предложил пойти бухать. Алишер, Слава и я отказались, а вся та тройка
решила сделать всё по плану и свалили. Уроды. Но есть одно НО. Это мой шанс.
- Го погуляем - предложил слава когда те долбаны съебались.
- я согласен! - воскликнул Алишер. - она тоже пойдёт.
- ну за меня всё решили,так что, отказывается нет смысла.

Операция "Слава" начинается.

Мы вышли. Холодный ветер подул на лицо. Люблю такую погоду, когда можно погрустить, посидеть на окне, попить винца. Мы пошли в какое-то кафе. Как только мы пришли, Алишер со словами - я щас прийду. - ушёл, оставив меня со своим крашем наедине.
- давай позднокомимся получше... - начал битмейкер.
- пФ да легко. Ты первый.
- дамы вперёд.
- да бляяять. Кароче: меня зовут Кашина Екатерина Владимировна, мне 17 лет, учусь в 11 классе, на данный момент на домашнем обучении. Скоро пойду на егэ, а потом и в институт. Характер: гордая, добрая, смелая, готова прийти на помощь, иногда бывает дипресия. Теперь ты!

- окей меня зовут Слава Марлоу мне 21 год ( я хз то-ли 19, то-ли 21 в википедии по разному)  я люблю делать биты, писать песни. Я почти такой же как Алишер и его долго нет. Ну ладно.

По его взгляду можно было определить что он стеснительный, спокойный и мне это нравится.

Вот наконец то пришёл Олишер ( ошибка специально) мы ещё погуляли и разошлись. Ну как разошлись, Славика проводили и к Алишеру пошли.

- блять, помнишь мы о ходили со Славой?
Во 1-ых, я не "блять", я Катя. А во 2-ых, ну, помню, и че с того?
- ну кароче, всё может получится! —радостно воскликнул Алишер. Господи как маленький мальчик, которому подорили машинку.
- эммм.. Что может получится?
-ну не тупи, Он тоже в тебя влюбился. —более спокойно сказал Алишер.
- да ладно.
_________________________________________
Ну вот мои котики, новая глава пописывайтес

систр из Даня Кувшин(я хз)Место, где живут истории. Откройте их для себя