*звук будильника*
- скааааа опять в эту шарагу ёбаную... Ненавиииижу
- Катя ты чего на весь дом орёшь
- Прости мам просто нехачу в школу😔
- а надо, ты же хочешь поступить в хороший институт?
- кивок..
- Ну так собирайся, а я на работу.
- хорошо пока.
- пока.
(Pow автор-хуявтор)
Катя собралась и пошла в школу.
У неё было не очень много друзей. Катя сканцентрировалась в последнее время только на учёбе поэтому многие отдалились от неё.*В школе*
Как только Катя пришла в школу первым делом она пошла в курилку чтобы покурить(логично) она достала из кармана сигареты с кнопкой и закурила. Тут к ней подходит какой-то синий ананас, одевает на её голову мешок и куда-то тащет.- эй отпусти меня... Сукин сын отпусти меня- Катя уже кричала и плакала она думала что это конец.
- не рыпайся, а то хуже будет.
И вот Катя почувствовала что её куда-то полложили. С её головы сняли мешок и она увидела...
Она увидела Даню.- привет малышка! Радостно сказал Даня.
- блять Даня сука я обосралась не смешная шутка- зло сказала Катя и надула губы- я обиделась.
- да ладно тебе. Ну... Ты меня простишь если мы поедем в СПб с тобой?- загадочно спросил рыжий.
- конечно!- радостно сказала Катя и обняла Даню. - кста познакомишь?- спросила Катя указывая взглядом на синий ананас.
- ах да забыл это Алишер. Мой друг.
Очень приятно а меня зовут Катя как ты уже догодался.
- а я то как рад.- сказал Ал.
- а да, можно я тебя ананас называть буду?
- ок, а я тебя стерва.- Даня с а
Алишером засмеялись, а Катя надулась.- да ладно не дуйся, Алишер пошутил. Ведь так?
- ну конечно.- улыбаясь сказал башкир.
- а блин а мама знает что я еду к тебе, а школа, а вещи?
- да успокойся, вещи я забрал, документы тоже, маму предупредил. Успокоилась?
- да.
- ладно поехали.
- погнали. Только давайте флешь или hot cat купим плз!- Катя сделала щенячьи глазки.
- ну лан.
- спс Дань ты самый лучший брат в мире.
Все засмеялись.
################################
Ну вот. Как вам? Сёдня я написала вступительную главу, а завтра и послезавтра мы отдыхаем, ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
систр из Даня Кувшин(я хз)
Fanfictionя хз чё писать но спойлерить не буду (P.s май первый фф)