Хуета

109 10 6
                                    

Я решила согласится, чувства к нему переполняют и их больше, чем инстинкта самосохранения и я не могу это объяснить( 0% любовь 100% мистика😂 отсылка на Масленикова. Сорри)

Сразу как только я решила я написала Алишеру.

Любимая дурочка💖

- я тоже тебя люблю:)

Pow Алишер.

Через пятнадцать минут как я напечатал сообщение Кате она мне ответила. Я правда её люблю.

Любимая дурочка💖

- я тоже тебя люблю:)

Я был удивлён. Я подумал что она не любит меня, так как все считают, что я, бабник. В какой-то степени, да. Но я ищу ту, каторая меня никогда не бросит, которая любит меня не из-за популярности и денег, а та которая меня любит понастоящему.
Сейчас я в туре и это напоминает отношения на расстоянии. Но ещё чуть чуть и я вернусь к ней.

End pow Алишер.

Pow Катя.

Мы с Алишером ещё немног попереписывались и попрощались. Меня Даня вытолкал из дома на тусу.
Спасибо богу, за то, что дал выходной ещё и завтра. В шарагу ненадо.

Влад так мне и не позвонил, а на звонки в таком случае тоже, зачем отвечать.
_________________________________________

Еееей звук будильника.
Нл рядом со мной всегда лежит молоток. Раз, два и нет будильника. Но, есть одно но, ко мне заходит Даня и будит. Сука. Я пошла умылась, почистила зубы, попила цай(😂😂 Джавид ты че припёрси) и пошла одеватся. Так как пол моего гардероба это штаны, шорты и майки с толстовками, я одела штаны, блузку и кардиган. У нас опять вернули форму. Заебись. Я забрала свой фиолетовый портфель и побежала обуватся. Я обула белые вансы. Я уже собралась выходить как меня остановил 2-ух метровый.

- стоять. Я тебя довезу.
- ненадааа. Я сама дойду. Ноги есть? Есть значит не здохну.
- я тебя довезу и это не обсуждается!!.
- ну ладно, ладно. Уговорил.

Мы вышли из квартиры и пошли к черной машине. Обажаю чёрное. И фиолетовое... И ядерные цвета... И кислотные... И все оттенки зелёного и голубого. Ой чет меня попёрло.
Мы сели в машину и поехали.

15 минут спустя...

Ми приехали я поцеловала Даню и пошла в здание. Так... У нас первый английский. Да блять. Решили с самого утра настроение испортить.
Я пошла в класс. На меня опять все посмотрели косо. Как будто я говно какое-то. Ну да мне плевать. Урок начался. И урок закончился. Я собралась и только хотела выйти, как возле входа меня кто-то остановил. Это был Сергей. Блять, что не рожа, то Серёжа.

Сергей Марнесов- 18 лет, самый популярный мальчик в нашей школе, на него постоянно вешаются девушки, и каждый день новая. Он мне немного напоминает Алишера. Он учится в параллели. Я в 11а, а он в 11в.

- ну привет красотка.
- и досвидания, долбаёб.
- эй, ты чего?
- всм?
- к тебе подошёл самый популярный парень в школе, а ты и слушать его не хочешь!
- потому, что я знаю что, "популярный" мальчик в школе - бабник!!))

Я ему улыбнулась и отодвинула его от прохода.

Как только я хотела зайти в кабинет химии, меня опять кто-то дёрнул.

- да ебаный ты в рот, я с бабниками не объщаюсь.
- с кем ты там не объщаешся??

Я услышала до боли знакомый голос.

Это был Юлик.

- аааа, ЮЛИИИИК.

Я напрыгнула на него с объятиями.
Мы с ним поговорили и сошлись на том, " нахуя мне учёба" мы свалили с уроков. Ну как свалили... Я свалила, а Юля меня забрал. Он проводил меня до подъезда и тут...

И тут на меня кто-то набрасывается.
Это был Сер-гей. Он начал ко мне престовать. Я ему начала бить и в солнышко и в пах. Ему обсалютно похуй. Слава великим котикам и Дане, который выходил. Как только он увидел "гея" у него глаза стали красные, как у быка. Даня набросился на насильника и избил его. Я кое-как оттащила Даню от ЧСВшника. Мы зашли домой.

- ну чё, рассказывай...

Мне пизда!

_________________________________________

Ну как вам?? Как думаете Даня убъётКатю или пощадит её?

Усех лублу и целюю! *ЦМОК*

систр из Даня Кувшин(я хз)Место, где живут истории. Откройте их для себя