Неожиданная Любовь.

136 9 5
                                    

Pow Катя.

И так, наступил самый злочастный день который ко мне не относится...
Ну я так считаю... 8 МАРТА!! Ненавижу.
Вы спросите почему ты его не любишь?! Это же женский день! Вот именно что женский!! А я мужик в теле бабы. И знаете... Мне кажется что я скорее сестра Лизы ( для тех кто в последнем вагоне: Лиззки) чем Дани. Может они что-то скрывают...🤔🤔

Да не, шучу)))

7:00

В мою комнату, без стука вбегает чучело и будит меня. Слава богу я була в кигуруми, а не в ниж. белье.

- просыпайсяяяяяя
- ХУЛИ ТИ ОРЕШЪ?! ТИ НЕ ЗНАТЪ ЩТО Я СПАТЬ?!!
- так сегодня твой день! Катя ты чего?
- Я НЕ КАТА, Я ОХМЕДЪ В ТИЛЕ КАТЫ!
- ясно... А щас мы проверим... Охмед не боится щекотки, а Катя...
- ааа нет не надо ладно всё я Катя.- после фразы я сделала обиженное лицо и отвернулась.
- да ладно не обижайся)) держи - он протянул мне коробку прямоуголной формы. Я обрадовавшись как ребёнок начала обрывать подарочную упаковку. Там был гироскутер!!! Обрадовавшись ещё сильнее я побежала его опрабывовать( хз как пишется) ( слово для справки: "тестить")

- ну как?
- неожиданно - сказала я и упала
- сука, хули отвлекать.

Я побежала в комнату и закрылась. Я ударилась жопой. Смотрю, а там СИНЯК НА ПОЛ ЖОПЫ. Сукаа. Мне аж плакать хочется.
Я вышла из комнаты и хлопнула дверью.

- сука Даня спасибо тебе!..
- че такое??
- У МЕНЯ ТЕПЕРЬ СИНЯК НА ПО ЖОПЫ!!!
-...

После секундного молчания это чувырло заржало.

- ах ты сука... - сказала я и побежала на него.

Но он сильнее меня... ЛОГИЧНО, БЛЯТЬ. Чучело схватило меня и начал щекртать

После мы направились на кухню. Там меня ждал ещё один сюрпрайз. На столе стояли... ФИАЛКИ И БЛИНЫ...

Ничего не сказав я напрыгнула на Даню и поцеловала в щёку.

Мы поели и Даня вымыл посуду... Впервые за 100 лет.

Ко мне поступали звонки ото всех.

Но не было ещё от 2-ух человек, это: от Алишера и Влада. Алишер ещё ладно у него тур и всё такое. А вот Влад...

Ах да, точно. Сории забыла.

Наши отношения со Славой не удались и мы остались друзьями. Я вернулась в школу. Но это всё потом...
Ко мне начал поткатывать новенький. Его зовут Влад Конник и ему 18. Он очень добрый и смелый. Ну я так думаю.

Так вот, немножечко о школе... Я вернулась с домашнего обучения и... У меня не осталось друзей. Все начали на меня косо смотреть. Я стала изгоем. Меня все остерегаются. Даже учителя. Это пиздец. Я со школы приходила очень грустной и вообще не гуляла. Я забыла о вписках, о тусовках, о съемках. Единственные 2 человека которые меня понимали это Алишер и моя интернет подруга Кристина.

Кристина Гулян - очень добрый и весёлый человек. Она мне всегда помогает, подсказыввет что делать, когда я попадаю в какую-то жопу. Ей 20 и она достаточно мудрая, для своих лет. И она живёт в Краснодаре.

В последнее время я очень сблизилась с Алишером. Иногда, когда он приезжает ко мне, ( в оссобенности когда у меня временные дипресии. Они обычно дляться неделю, две.) мы сидим на подоконнике в моей комнате и попиваем винишко. И мне кажется я влюбилась... Серьёзно. Но мне кажется что чувства мои не взаимны. И это очень опасно. Он ведь бабник и меняет женчин как перчатки. Сегодня в постели с одной, завтра с другой. Я до сих пор помню нашу первую встречу. Он ещё был пальмой. Я тогда обосралась когда он меня в мешке нёс до машины. "Подруги" в прошлой школе мне начали завидовать и писать угрожающие записки. Так, ладно, не будем о плохом. *вжух* и мы в реальном времени.

Мне наконец написал Алишер.

любимый дурак🥰

- привет. С празничком тебя))

Любимая дурочка💖 ( иронично, не правда ли?)

- спасибо большое)))

Любимый дурак🥰

- как дела? Чем занисаешься?))

Любимая дурочка💖

- дела - заебись👍🏻 лежу настальгирую))

Любимый дурак🥰

- понятно)) Кать вообщем я хотел сказать...

Любимая дурочка💖

- ну, продолжай...))

Любимый дурак🥰

- я люблю тебя!

Эта строчка удалина по моей голове. Я была в раздумиях. Соглашатся с ним - ведь я тоже его люблю. Или... Отказатся - ведь не хочется потом страдать.

Я решила...

-------------------

Ну как вам? Как вы думаете, что решила героиня. Согласится или отказатся? 🥰🥰💖💖

систр из Даня Кувшин(я хз)Место, где живут истории. Откройте их для себя