...В проёме двери появляется Дазай, только меньшего роста и возраста.Чуя сначала посмотрел на настоящего шатена, потом на нежданного гостя и поняв, что они как две капли воды, ущипнул себя, проверяя сон это или нет. Но это был не сон,всё сейчас происходит на яву.
Дазай выронил накахаровский нож, смотрел на прошлого себя и всё-таки переборол шок и начал говорить.
– Ты кто такой?!
– Я? - спросил копия шатена.
– Да, кто ты такой и откуда ты здесь взялся? - более спокойно проговорил Дазай.
– Эм... Давайте мы пройдём в дом и поговорим там... - отойдя от шока предложил Чуя.Все согласились с рыжиком и прошли в гостинную. Когда все сели, младшая копия шатена начала говорить.
– Ну... Меня зовут Дазай Осаму, мне 18 лет. Я шёл к себе домой. Вот.Кстати говоря, Чуя переехал в квартиру Дазая, просто так было ближе к работе.
– Хммм... понятно... - ответил Осаму старший.
– А мне например понятно, что ничего не понятно - сказал Чуя.
– Кстати, а почему я, как понимаю в будующем, живу с рыжиком? - поинтересовался Дазай номер два.
– Нуу... любовь у нас, вот... -ответил Накахара и чуть покраснел, смотря на "своего" Осаму.
– Так, стоп, Дазай, ты что, признался ему в чувствах? - спросил гость.
– Конечно нет, он сам приполз ко мне на коленках и просил у меня, великого Дазая Осаму любви! - пошутил и теотрально изобразил жест руками шатен, за что получил подзатыльник от Чуи.
– Вот это дааа, - удивлённо смотря на себя в будующем сказал Дазай - Эх, а Чуя моего возраста такой цундере, что с ним не то что встречаться, разговаривать нельзя. Вот...
– Чё сказал?! Я был нормальным, это ты постоянно то повесишься, то разозлишь меня своими подколами! Так что это я должен на тебя жаловаться, понял?! - гневно проговорил восемнадцатилетнему парню рыжий - Кстати говоря, ты таким же идиотом и остался, вот посмотри на свою будующую наглую рожу! - показал на Дазая старшего.
– Эй, я вообще-то очень красивый, сексуальный и с хорошим характером. За мной девушки толпами бегают, в отличие от некоторых. Вот возьму и заведу себе гарем, а возможно он уже у меня имеется! - сказал шатен(старший) Чуе.
– Вот иди и заводи себе гарем!Его как раз и будешь удовлетворять, понял?! Давай, поторапливайся, чего сидишь?! - рыжик явно обиделся на слова шатена, но показывал он это гневом.
– Эй, Чуечка, прости, ну я же просто пошутил, никого у меня нет и не будет! - Дазай обнял Чую, но он начал вырываться из хватки Дазая.
– А я вот не шучу!Давай, вперёд, к своему гарему!-в голубых глазах Накахары начали блестеть слёзы.
– Ну Чу-уя, прости-прости-прости! - шатен снова потянулся за обнимашками и поцелуем, но был остановлен Дазаем из прошлого.
– Всё, я буду с восемнадцатилетним Дазаем, он лучше тебя! - сказав эти слова, рыжик подошёл к шатену и бросился к нему в объятья ‐ ...И я ему буду давать, а не тебе, вот...
На слова Чуи шатен(младший!), обнимавший его, пошло ухмыльнулся. А Дазай(дед короче), наблюдавший всё это, начал ревновать. Жутко ревновать.Смотря друг другу в глаза, два шатена начали холодную войну за право на Чую. Что же из этого выйдет?...
Продолжение следует...
Примечание автора спустя много-о времени: простите за сломанный мозг...
Вообще как-то тогда не подумала о нелогичности ревности к младшей версии себя же(я про Дазаев). Просто надо было это сделать, ага-да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Формула Любви? {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionAU! Дазай и Чуя жили спокойной жизнью, но вдруг к ним перемещаются очень знакомые "фигуры прошлого"...Кто же это такие?