Проходит примерно пять минут, чай остывает до идеальной температуры и тут в дверь стучат. Чуя-младший идёт открывать гостям, попутно приветствуя их. Все проходят на кухню и садятся за стол.– Что делали? Как спали? - начинает распрос старший рыжик.
После второго вопроса младший Накахара покраснел, а два шатена весело покосились на него, подхихикивая. Чуя-старший понимает, что к чему, и поэтому тоже смеётся.
– Короче, всё понятно – вы очень весело проводили ночь. - заключил Дазай. От этих слов мини-голубоглазый ещё больше краснеет, пряча глаза под чёлкой. Все с такого ещё немного посмеевуются, но после Чуя всех успокаивает.Два поколения соукоку ещё минут десять пьют эрлгрей(если чё, это чай такой; он очень вкусный, приятно пахнет и это любимый чай автора), а после перебираются в гостинную.
– Слу-ушайте, а если вы уже вжики-вжики, то скоро вы вернётесь, да? - вдруг выдаёт Дазай. У двоих Чуй глаза на лоб полезли от фразы "вжики-вжики", а два шатена ржут над ними. Спустя пару попыток успокоиться у них это получается, поэтому мини-Дазайка отвечает:
– Нуу...наверное да. Но возможно, придётся повторить "вжики-вжики", чтоб вернуться... - на последнем предложении он пошло смотрит на мини-рыжика, раздевая его глазами (жаль, что глазами🌚).
– Иди нах! У меня после этого раза всё тело болит, а ты ещё заход хочешь! Я не дам! - отвечает на эту фразу рыжий.
– Эх,как с тобой сложно! Но знай: ты дашь мне, не сейчас – так потом. А если откажешься, то я тебя прямо перед всей мафией нагну раком, понятно~? - угродающе-весело говорит мини-шатен, смущая двоих рыжих чуд(овищ, ахахаха).
– Так, выясняйте свои отношения не перед нами. И кстати, я почти повторил твою угрозу со своим Чуей, но он убежал(. - говорит Дазай-старший, и на последнее высказывание красный-прекрасный-Чуя отвечает ему подзатыльником.
– Кхм, он пиз...врёт, не верьте ему. - сидя на уже полудохлом Дазае, выдаёт Чуя.
Младший дуэт приофигел и поржал с этой сцены (ну конечно, не каждый же день видишь, как ты в будующем так делаешь).Спустя время все успокоились и просто сидели. Вдруг комнату затмевает (ну или покрывает, типо того) вспышка, а мини-двойной чёрный исчезает, оставляя своих потомков одних.
– Эх, вот они и вернулись, с ними было весело(... - говорит шатен.
– Ага...ну ладно, пошли к себе, нам ещё в магаз зайти надо, купить сок. - отвечает рыжик.
– Какой сок?Ананасовый? - сначало серьёзно спрашивает Осаму, но после сдаётся и ржёт.
– Ага, блять, ананасовый, Сосаму! - иронично подмечает Чуя, теперь смеясь над лицом кареглазаго.
– Ты так этого хочешь, котёнок?Если хорошо попросишь, то я, так и быть, сделаю тебе приятно... - продолжает шатен. Теперь уже смеются оба, прямо посреди улицы. Люди на них даже косо поглядывают, ещё больше заставляя смеяться наш епанутый дуэтс(ошибка специально).
А в магазине они спокойно берут ананасовый сок и презервативы.
Сегодня прекрасный день, а за ним последует и прекрасная ночь~...- Конец -
Ну чтож,поздравляю вас всех с концовкой этого фф и наступающим 8 марта!~
*пью вино/чай и делюсь им с вами*🍷☕🥂🍾
Держите ещё шоколадку⬇️
💫 Кстати,у меня появилась идейка: пишите мне в комментах любой вопрос, а я на него отвечу💫
~ До следующих работ ~😊😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Формула Любви? {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionAU! Дазай и Чуя жили спокойной жизнью, но вдруг к ним перемещаются очень знакомые "фигуры прошлого"...Кто же это такие?